ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ (вчера, сегодня, завтра..) 1 Консалтинговый центр «Беркана» премиум-партнер Mail. Ru. Group,сертифицированный партнер «Яндекс»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Advertisements

Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Транксрипт:

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ (вчера, сегодня, завтра..) 1 Консалтинговый центр «Беркана» премиум-партнер Mail. Ru. Group,сертифицированный партнер «Яндекс», сертифицированный партнер

Распределение интернет-пользователей по регионам: Россия 57,8 млн. человек 2 Аудитория ДВ- округа 2,5 млн. человек – это 5% от всей аудитории России

Большой потенциал роста интернет- аудитории ДВ-округа (проникновение в%) Проникновение интернета в ДФО составляет порядка 48% от общего кол-ва жителей, что близко к проникновению в среднем по РФ; 3

ТОП-20 интернет-проектов в РФ (города ): 4

Рост интернет-рекламы г.г. 5

Интернет и ТВ как площадки для рекламодателя 6

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ: Дешевизна продолжительной коммуникации; Доступность целевых групп; Скорость получения отклика Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации 7

Почему медийная реклама в интернете является эффективным средством реализации РК любого типа? охват ЦА, которая использует интернет, как основной источник получения информации; возможность «таргетинга»; «избыточная» информацию потребителю; неограниченного контакта с потребителем; возможность сохранить информацию; возможность видеть в режиме реального времени реакцию на рекламное сообщение 8

Имиджевая реклама, брендинг Цель: охватить всех, кто вообще когда-либо может приобрести предлагаемый продукт Критерии эффективности рекламы: запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда вовлечение, принятие предлагаемых ценностей

Пример имиджевой рекламы

Цель: вывести на рынок новый товар (услугу) Критерии эффективности рекламы: запоминание нового рекламируемого товара (услуги); формирование интереса, желания попробовать, совершить пробную покупку Товарная реклама в интернете

Пример товарной (продуктовой) рекламы

Пример товарной рекламы с использованием баннера-тизера (компания «Подряд»)

Пример товарной рекламы с использованием баннера-тизера (компания «Подряд»)

«РАЗОБЛАЧЕНИЕ» баннера-тизера (компания «Подряд»)

«РАЗОБЛАЧЕНИЕ» баннера-тизера (компания «Подряд»)

Цель: продать максимальное количество товара в минимальные сроки Критерии эффективности рекламы: давление ценой и сроками (акции, акции, акции…); формирование ажиотажного спроса, желания приобрести немедленно, успеть в указанный срок Торговая реклама в интернете

Пример торговой рекламы

«ТАРГЕТИНГ» уникальное свойство медийной интернет-рекламы Таргетинг (от англ. target – цель) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Эффективный таргетинг = ЦА + рекламная площадка

Простые таргетинги 1.География: зачем показывать рекламу в Хабаровске, если бизнес обслуживает только Владивосток? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3. Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4. По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5. По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится ВНИМАНИЕ!!!! Простые таргетинги сегодня используются в 100% компаний. Простые таргетинги очень действенны, их использование увеличивает эффективность рекламы в разы.

ТАРГЕТИНГ по интересам Технология показов рекламы на различных ресурсах с учетом информации об интересах пользователей Собран и выделен фиксированный список интересов: Авто, Бизнес, Бытовая техника, Для дома и дачи, Домашние животные, Досуг, Здоровье, Компьютерная техника и программы, Красота и уход за собой, Кулинария, Мобильная связь и доступ в интернет, Мобильные устройства, Недвижимость, Одежда, обувь, украшения и аксессуары, Путешествия, Работа, Родители с детьми, Спорт, туризм и активный отдых, Страхование, Финансы, Электроника и фото

ПОИСКОВЫЙ РЕТАРГЕТИНГ При показах рекламы учитывается история и содержание поисковых запросов пользователей наших сервисов Список поисковых запросов, как правило, предоставляется рекламодателем

ПОИСКОВЫЙ РЕТАРГЕТИНГ Эффективность поискового ретаргетинга

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

ТОЧКИ ДОСТУПА

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Размер 220 х 50/320 х 50/640 х 100 выбирается к показу автоматически, в зависимости от размера экрана мобильного устройства.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Мобильное приложение mail.ru/touch Мобильное приложение Одноклассники.ru/touch

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

Консалтинговый центр «Беркана» премиум-партнер Mail. Ru. Group,сертифицированный партнер «Яндекс», сертифицированный партнер Адрес: г. Владивосток, ул. Русская, 3; офис 45 г. Уссурийск, ул. Некрасова,22; офис 413 Телефоны: г. Владивосток 8 (423) г. Уссурийск 8 (4234) Наши контакты:

Спасибо за внимание!