Владимир Маяковский «Кем быть» Выполнили Анастасия Титаева и Маклаков Николай Ученики 11 «Г» класса МБОУ Мучкапской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Advertisements

КЕМ БЫТЬ? В мире профессий с В.В. Маяковским Творческая работа учащихся 5-6 классов МОУ «Орешенская ООШ»
Т ЕМА «П РОФЕССИИ » В ЫПОЛНИЛА С КОРОБОГАТЬКО Е ЛЕНА А ЛЕКСАНДРОВНА Ц ЕЛЬ : ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПРОФЕССИЯМИ.
«…Все работы хороши, выбирай на вкус!» Курс для 9 класса «Профессиональное самоопределение» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская.
В. Маяковский. У меня растут года - будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Когда я вырасту, я стану…. Врачом ! «Страдание не всегда можно снять, но человеку помочь (медицински или душевно) его вынести можно. И человек может.
Кто построил этот дом? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон! Считать - не сосчитать! А крыша так высоко, Что птицам не достать.
Кто построил этот дом ? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон ! Считать - не сосчитать ! А крыша так высоко, Что птицам не достать.
МОУ СОШ 5 Чем занимались? Отремонтировали мебель: Стульев – 200 штук Парт 150 штук Изготовили: лопат для снега – 30 штук Столярных верстаков – 5 штук Затворов.
Первые дни ребенка в детском саду первая младшая группа 3 «Сказка» воспитатели: Ломоносова Н.И. и Мягкова Е.А.
2 МЛАДШАЯ ГРУППА: «ДЕЛЬФИНЧИКИ» В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо - в чашечке цветка.
Сегодня на уроке я предлагаю отправиться в мир профессий. А что такое профессия? Какие профессии вы знаете?
Станция литературная Станция Математическая Станция Родная природа Станция Музыкальная Станция Продленного дня Станция Умелые ручки Страна Знаний.
ТЫ ШКОЛЬНИК. Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» Г. Новоуральск.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Предметно – пространственная развивающая среда ( в соответствии с ФГОС) Подготовительная группа 2.
С виду грозный и серьёзный, Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На меня глядит в упор. Всё, что хочет он сказать, Я умею, я умею по глазам.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?... Рубанок в руки - работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем… Где.
Транксрипт:

Владимир Маяковский «Кем быть» Выполнили Анастасия Титаева и Маклаков Николай Ученики 11 «Г» класса МБОУ Мучкапской СОШ

У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?

Нужные работники столяры и плотники! Сработать мебель мудрено: сначала мы берем бревно и пилим доски длинные и плоские.

Эти доски вот так зажимает стол-верстак. От работы пила раскалилась добела. Из-под пилки сыплются опилки.

Рубанок в руки работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. Хороши стружки желтые игрушки.

А если нужен шар нам круглый очень, на станке токарном круглое точим. Готовим понемножку то ящик, то ножку. Сделали вот столько стульев и столиков!

Столяру хорошо, а инженеру лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат. Я сначала начерчу дом такой, какой хочу.

Самое главное, чтоб было нарисовано здание славное, живое словно. Это будет перед, называется фасад.

Где трудна работка, там визжит лебедка; подымает балки, будто палки. Перетащит кирпичи, закаленные в печи. По крыше выложили жесть. И дом готов, и крыша есть. Хороший дом, большущий дом на все четыре стороны, и заживут ребята в нем удобно и просторно.

Это каждый разберет это ванна, это сад. План готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. Упираются леса в самые небеса.

Инженеру хорошо, а доктору лучше, я б детей лечить пошел, пусть меня научат. Я приеду к Пете, я приеду к Поле. Здравствуйте, дети! Кто у вас болен? Как живете, как животик? Погляжу из очков кончики язычков. Поставьте этот градусник под мышку, детишки. И ставят дети радостно градусник под мышки.

Вам бы очень хорошо проглотить порошок и микстуру ложечкой пить понемножечку. Вам в постельку лечь поспать бы, вам компрессия на живот, и тогда у вас до свадьбы все, конечно, заживет. Вам бы очень хорошо проглотить порошок и микстуру ложечкой пить понемножечку. Вам в постельку лечь поспать бы, вам компрессия на живот, и тогда у вас до свадьбы все, конечно, заживет.

Докторам хорошо, а рабочим лучше, я б в рабочие пошел, пусть меня научат. Вставай! Иди! Гудок зовет, и мы приходим на завод. Народа уйма целая, тысяча двести. Чего один не сделает сделаем вместе, Можем железо ножницами резать, краном висящим тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой.

Олово плавим, машинами правим. Работа всякого нужна одинаково. Я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты. И идет работа всех прямо в сборочный цех. Болты, лезьте в дыры ровные, части вместе сбей огромные. Там дым, здесь гром. Гро- мим весь дом. И вот вылазит паровоз, чтоб вас и нас и нес и вез.

На заводе хорошо, а в трамвае лучше, я б кондуктором пошел, пусть меня научат. Кондукторам езда везде. С большою сумкой кожаной ему всегда, ему весь день в трамваях ездить можно. Большие и дети, берите билетик, билеты разные, бери любые зеленые, красные и голубые.

Ездим рельсами. Окончилась рельса, и слезли у леса мы, садись и грейся. Кондуктору хорошо, а шоферу лучше, я б в шоферы пошел, пусть меня научат. Фырчит машина скорая, летит, скользя, хороший шофер я сдержать нельзя. Только скажите, вам куда надо без рельсы жителей доставлю на дом. Е- дем, ду- дим: «С пути уйди!»

Быть шофером хорошо, а летчиком лучше, я бы в летчики пошел, пусть меня научат. Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер. "В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели". Бояться не надо ни дождя, ни града.

Облетаю тучку, тучку-летучку. Белой чайкой паря, полетел за моря. Без разговору облетаю гору. «Вези, мотор, чтоб нас довез до звезд и до луны, хотя луна и масса звезд совсем отдалены».

Летчику хорошо, а матросу лучше, я б в матросы пошел, пусть меня научат. У меня на шапке лента, на матроске якоря. Я проплавал это лето, океаны покоря. Напрасно, волны, скачете морской дорожкой на реях и по мачте карабкаюсь кошкой.

Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная, открою полюс Южный, а Северный наверное. Книгу переворошив, намотай себе на ус все работы хороши, выбирай на вкус!

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!