Педагогическая технология конструирования интегративного образовательного пространства начальной школы «Музыкально-эстетического лицея им. А.Г.Шнитке»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А.Г.Шнитке» 2010 год.
Advertisements

Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
«Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики и мировых религиозных культур». Авторы: Ворожейкина Наталия Ивановна, к.п.н.;
ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА 1 РУССКИЙ ЯЗЫК 1 1 МАТЕМАТИКА 1 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 РУССКИЙ ЯЗЫК 2 МАТЕМАТИКА 2 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 РУССКИЙ ЯЗЫК.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Развитие творческого потенциала младших школьников в художественно- творческой деятельности «Ужасно обладать всеми знаниями мира, но потерять самого себя»
ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА 1 МАТЕМАТИКА 1 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА 3 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 МАТЕМАТИКА 3 МУЗЫКА.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Обновление содержания занятий по физической культуре в соответствии с ФГОС. Инструктор по физической культуре Никитина Светлана Алексеевна.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 А КЛАССА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 Б КЛАССА 1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2. РУССКИЙ ЯЗЫК 3. МУЗЫКА 4. МАТЕМАТИКА 5. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1. МАТЕМАТИКА.
Весна красна Выполнил: педагог МДОУ «Д/с 74» Артемьева В.Д.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр"
Транксрипт:

Педагогическая технология конструирования интегративного образовательного пространства начальной школы «Музыкально-эстетического лицея им. А.Г.Шнитке» Светлана Алексеевна Брускова, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР

Интеграция Образовательный цикл Образовательный цикл литературное чтение литературное чтение внеклассное чтение внеклассное чтение русский язык русский язык английский язык английский язык математика математика окружающий мир окружающий мир Музыкально- эстетический цикл Музыкально- эстетический цикл сольфеджио сольфеджио слушание музыки слушание музыки хор хор живопись живопись беседы об искусстве беседы об искусстве хореография хореография фольклор фольклор

ЗАКОН «единства биполярностей» Предметы образовательного цикла рациональное познание рациональное познание Предметы музыкально- эстетического цикла иррациональное познание иррациональное познание Познание через законы, правила, понятия Познание через образы, эмоции, чувства, переживания ГАРМОНИЯ, ЦЕЛОСТНОСТЬ МИРА, КРАСОТА

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Предметы образовательного цикла Предметы образовательного цикла (рациональное познание) (рациональное познание) Предметы Предметы музыкально- эстетического цикла музыкально- эстетического цикла (иррациональное познание) (иррациональное познание) ЗАКОН «ЕДИНСТВА БИПОЛЯРНОСТЕЙ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ интеграции образовательных областей

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА Эмоционально-художественный уровень (погружение в тему) Эмоционально-художественный уровень (погружение в тему) Философско-эстетический уровень Философско-эстетический уровень Логически-понятийный уровень Логически-понятийный уровень Творческая рефлексия Творческая рефлексия

ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Принцип целостности обучения (создание интегративных связей) Принцип целостности обучения (создание интегративных связей) Принцип развития Принцип развития (который обуславливает процесс направленных изменений развивающегося ребёнка) (который обуславливает процесс направленных изменений развивающегося ребёнка)

«МИР КОНТРАСТОВ» 1 КЛАСС «Мир знакомый и незнакомый» 2 КЛАСС2 КЛАСС «Мир красивый и некрасивый» 3 КЛАСС3 КЛАСС «Мир изменчивый и постоянный» 4 КЛАСС4 КЛАСС «Мир таинственный и познаваемый»

«МИР КОНТРАСТОВ» знакомый незнакомый красивый некрасивый изменчивый постоянный таинственный познаваемый ЗАКОН «ЕДИНСТВА БИПОЛЯРНОСТЕЙ»

Главное, - это умение подметить в каждом ребёнке его сильную сторону, добиваться того, чтобы живинка получила своё претворение и развитие в деятельности, чтобы в ребёнке засверкала индивидуальность. Осознание своего успеха в каком-то одном деле является для ребёнка могучим источником нравственного достоинства, источником моральной стойкости и преодоления трудностей в других делах». В.Сухомлинский