Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» «В нашем садике родном Очень дружно мы живём….» Кучеренко Наталья Сергеевна воспитатель п. Подгорный, 2014 г.
Представляем вам группу Представляю вам группу « ЗНАЙКИ » Почему я выбрала профессию воспитатель? Ответ очень прост. Я люблю детей! Каждый выбирает дорогу жизни по – своему… Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Да, могу с уверенностью сказать: - Я воспитатель! Я горжусь этим! У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к родителям, улице, своей Родине. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям. Я стараюсь подобрать ключик к каждому ребёнку. Для меня важно заметить увлечённость каждого ребёнка, получить новые знания, раскрыться, поощрить ребёнка. Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией, что детство проживаю многократно…
Образовательная деятельность по физическому развитию обеспечивает своевременное формирование у детей основных физических качеств и умений, и способствует повышению функциональных возможностей и резистентности детского организма, физической и умственной способности.
Период дошкольного детства является одним из главных образовательных резервов, не уступающих по своему потенциалу ни одной из последующих ступеней. Неотъемлемая часть работы педагогов – направлена на создание в ДОУ безопасной образовательной среды, а также проведение комплекса оздоровительных и профилактических мероприятий.
Сенсорная комната (СК) является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка СК способствует нормализации психического состояния у дошкольников, расслабляет и обучает.
Дошкольный возраст называют самой первой ступенькой на пути формирования личности. О важности дошкольного периода в укреплении здоровья, физическом и интеллектуальном развитии, формировании психологических свойств, приобщении к культуре говорят многие специалисты в области детства.
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
Игра становится для детей формой организации жизни, если она своим содержанием направляет детей на действие увлекательное, доброе и полезное, сплачивает и объединяет, доставляет радость.
Успех дошкольника трудно представить без поддержки самых близких людей – родителей. Мы рады, что наши родители всегда поддерживают нас и участвуют в жизни группы и детского сада.
Желаю успехов!