Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н
Урок во 2 классе
формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха
укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
С образовательно-познавательной деятельностью: активное использование учебника по физической культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и методические разработки учителя; подготовительная часть до 5-6мин,основная часть урока от 3до 15мин, заключительная часть не превышает 5-7мин. С образовательно - обучающей направленностью: обучение практическому материалу. С образовательно- тренировочной направленностью: планируются на основе принципов спортивной тренировки
Изменение установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация» Системно- деятельностный подход в обучении. Переход от «образования для всех» к реализации индивидуальной траектории каждого ученика. Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведение урока к компетентностному ( продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока) Создание информационно-коммуникационной образовательной среды Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности. Персональная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика.
Изучение нормативной базы ФГОС Курсовая подготовка Изучение новых подходов в составлении рабочей программы Изучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урока Овладение умениями осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученика Владение ПК и интернет - ресурсами Изменение роли педагога в образовательном процессе Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся. Внедрение научно- исследовательской деятельности в практику работы педагога.