Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях.
Advertisements

Из опыта работы Шелтуковой Татьяны Борисовны, учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Государственные стандарты общего образования второго поколения Физическая культура (примерная программа для основной школы) Ворошилов Валерий Владимирович.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
КЧГБПОУ «ПЕРВОМАЙСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С гордостью за прошлое, с заботой.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 3» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БРАТСКА А.В. Хвойна, учитель физической культуры Ι кв. категория.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
МБОУ«Средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Организация деятельности ОУ по переходу к реализации.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
«Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Транксрипт:

Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н

Урок во 2 классе

формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха

укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

С образовательно-познавательной деятельностью: активное использование учебника по физической культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и методические разработки учителя; подготовительная часть до 5-6мин,основная часть урока от 3до 15мин, заключительная часть не превышает 5-7мин. С образовательно - обучающей направленностью: обучение практическому материалу. С образовательно- тренировочной направленностью: планируются на основе принципов спортивной тренировки

Изменение установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация» Системно- деятельностный подход в обучении. Переход от «образования для всех» к реализации индивидуальной траектории каждого ученика. Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведение урока к компетентностному ( продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока) Создание информационно-коммуникационной образовательной среды Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности. Персональная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика.

Изучение нормативной базы ФГОС Курсовая подготовка Изучение новых подходов в составлении рабочей программы Изучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урока Овладение умениями осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученика Владение ПК и интернет - ресурсами Изменение роли педагога в образовательном процессе Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся. Внедрение научно- исследовательской деятельности в практику работы педагога.