Повышение эффективности урока и оценка качества образования Педсовет 25 января 2014 г. МКОУСОШ 38 Руководитель ШМО учителей ФМЦ Минаева Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к современному уроку Знание системы принципов дидактики- обязательная опора на них при проектировании, организации и осуществлении образовательной.
Advertisements

Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Педагогический совет: «Современный урок, какой он? Организация учебной деятельности в свете внедрения ФГОС второго поколения.»
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
«Статистика –это математическая теория, позволяющая познать мир через опыт» В.Томпсон.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Анализ урока, проведенного с применением ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
1 Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики Феоктистов Илья Евгеньевич Москва.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?
Транксрипт:

Повышение эффективности урока и оценка качества образования Педсовет 25 января 2014 г. МКОУСОШ 38 Руководитель ШМО учителей ФМЦ Минаева Е.В.

«Эффект Пигмалиона или самореализующееся пророчество » Ничего не меняя в методах и приемах обучения, можно повысить результативность обучения только за счет изменения отношения учителя к своим ученикам, главным образом за счет их искренней веры в большие потенциальные возможности своих учеников.

Эффективный урок. «Эффективность» - результат какого-либо действия. Каким должен быть урок и каким он может быть, если грамотность и мастерство учителя соединяются? Эффективный урок имеет своё лицо, которое определяется индивидуальным стилем учителя и личностным своеобразием учеников.

Причины снижения эффективности и качества урока: Разный темп работы учащихся; Разный уровень умственного развития учащихся; Различная работоспособность учащихся; Пассивная позиция части школьников в учебном процессе; Перегруженность содержания учебного материала; Дисциплина и поведение учащихся на уроке; Конфликт между педагогом и учащимися; Появление или возрастание ошибок к концу работы;

Результаты проведенного анкетирования. 1) Вам нравится математика, как урок? 2) Чем привлекает вас математика? 3) Какую пользу приносит тебе математика сейчас, и будет ли приносить в дальнейшем? 4) Насколько интересна вам математика? 5) В каком классе вам было легче всего изучать алгебру, геометрию? 6) В каком классе вам было труднее всего изучать алгебру, геометрию? 7) Какие теоремы и их доказательства из курса алгебры и геометрии вам запомнились больше всего?

8) Приходилось ли вам решать задачи из других источников, а не из школьных учебников? Каких именно? 9) Случалось ли вам ощущать недостаток математических знаний и умений при изучении других предметов? Каких именно? 10) Как вы оцениваете свои знания по математике? 11) Укажите причины ваших трудностей по математике. 12) Читаете ли вы сведения из истории математики, публикуемые в учебнике? Как вы относитесь к этому материалу?

Пути повышения эффективности урока и качества образования. 1. Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы своих уроков. 2. Использование игровой формы только в том случае, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей. 3. Учет обученности, особенностей интересов и склонностей учащихся. 4. Формулирование кроме темы еще и «имени» урока в виде яркого афоризма, крылатой фразы, поговорки, выражающих суть главной идеи урока. 5. Опора на межпредметные связи.

6. Выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения. 7. Включение упражнений творческого характера. 8. Знание различных технологий развивающего обучения. 9. Сочетание обще классных форм работы с групповыми и индивидуальными. 10. Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педтехнологии на уроках. 11. Дифференциация домашних заданий (по возможности) 12. Применение здоровьесберегающих технологий.

« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием» С. Пуассон

Пути повышения эффективности и качества уроков математики. Организация самостоятельных работ учащихся на уроке; Использование различных технологий организации обучения; Проведение уроков в нестандартной форме.

Оценка качества образования Образование признается качественным, если учащиеся достигли высоких результатов в достижении поставленных целей.

Результаты городских контрольных работ Классы Кол-во по списку Кол-во писавших Получили оценку «5» «4» «3» «2» % обученности % качества Геометрия ,9129,21 Алгебра (математика) ,6675, ,1654,43

Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики

ХЛОПАЕМ ГЛАЗКАМИ!

ПОВОДИМ ГЛАЗКАМИ!!!

ГОЛОВУ!!! НАКЛОНЯЕМ

ШЕЮ!! ВЫТЯГИВАЕМ

ПОТАНЦУЕМ!!!

ПРОБЕЖИМСЯ!!!!

ВСЕМ ПОКА-ПОКА!!!