Час общения « А ты знаешь?»
Средства коммуникации
«Для успеха в жизни умение общаться и быть человеком воспитанным гораздо важнее обладание талантами.» Леббок
Преимущества: Средство коммуникации; Создаёт ощущения свободы, преодоления пространства; Преодолевает дефицит стационарной телефонной связи; Быстрый доступ к сообщению; Многофункциональность; Недостатки: Можно попасть в зависимость; Могут выйти из строя, разбиться, кончиться зарядка; Дорогая междугородняя и международная связь ; Высокая стоимость аппаратов; Наносит вред здоровью;
ВНИМАНИЕ!!! Ношение мобильного телефона на поясном ремне приводит к уменьшению плотности костей в тазовой области. Воздействие электромагнитных волн на человеческий мозг. Воздействие электромагнитных полей на здоровье человека. Опасность заболевания раком мозга у любителей сотовых возрасла в 50 раз.
«Если культура эксплуатации сотовых телефонов не изменится, человечеству грозит пандемия опухоли головного мозга». Ллойд Морган
«Человек находится в общественном транспорте…» ( кратко, не громко, телефон должен стоять на бесшумном вызове) «В какой период времени не стоит звонить» ( до 9 утра и после 22часов вечера ) «Сколько минут может длиться беседа?» ( не долго, чтобы не перегружать линию ) «Кто должен заканчивать разговор? Почему?» ( позвонивший) «В каких местах необходимо повесить знак «Пользоваться мобильным телефоном запрещается» ( в больнице, театре, храме, в классе) Знаешь – ответь !
Этикет разговора по телефону. Перед звонком проанализируйте, действительно ли он необходим, и подходящее ли для него время. Разговор по телефону начинается с приветствия и представления; Если на пятый-шестой сигнал вам не отвечают, повесьте трубку и больше не звоните; Если во время разговора телефон отключился, перезванивает тот, кто звонил; Никогда не перебивайте собеседника, дайте закончить мысль. Заканчивает телефонный разговор тот, кто его начинал. Если разговаривают мужчина и женщина, то разговор заканчивает дама.
Как уберечь мобильный телефон от кражи. А) стараться не пользоваться мобильным телефоном в общественных местах, без острой необходимости; Б) носить телефон необходимо так, чтобы он не был заметен для окружающих; В) не давать телефон незнакомым людям; Г) не хвастайся телефоном перед малознакомыми и незнакомыми людьми; Д) если тебе угрожают, не вступай в драку, а старайся привлечь внимание прохожих и позвать на помощь; Е) в случае кражи телефона сообщай родителям и милиции; постарайся запомнить лица и одежду грабителей.
Соблюдай правила пользования мобильным телефоном !
В презентации использованы интернет - ресурсы. Выполнила презентацию социальный педагог ГБОУ АО СКОШ 15 Н.А.Павлишинец