Занятие 1. Учимся выявлять проблему. 1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Advertisements

Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
УРОК-ПРОЕКТ. Тема урока (проекта) Что такое полезный продукт?
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Учимся решать проблемы. Учимся решать проблемы. Беглова Татьяна Владимировна, психолог АНО ЦПСО «ТОЧКА ПСИ» Программа развития проектного мышления у младших.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Индивидуальная работа с учащимися при создании предметных и социальных ученических проектов Абрамович Е. Л. МБОУ «Лицей 3»
Единицы измерения площадей
Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным,
Транксрипт:

Занятие 1. Учимся выявлять проблему

1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2) предварительный текст какого-либо документа 3) план, замысел.

совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся- партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта

Формулирование темы проекта, его целей, задач. Формулирование проблем, которые будут решаться в проекте. Формирование групп для проведения исследований, распределение ролей участников групп. Работа учащихся по поиску материалов к проекту, обработка информации. Совместное обсуждение в группах результатов проекта. Оформление результатов проекта в форме продукта: атлас, карта (страна « Глаголия», карта « Местоимений»), выставка, газета, журнал, стенды для оформления кабинета, сборники, публикация в школьной газете, сказка, рисунок, мультимедийный продукт, учебное пособие, экскурсия, письмо, схема, алгоритм, задачник, решебник, видеофильм, видеоклип, электронная газета, электронный журнал, законопроект, дизайн- макет, модель, музыкальное произведение, пакет рекомендаций, публикация, путеводитель, рекламный проспект, серия иллюстраций, справочник, сценарий, виртуальная экскурсия, дневник путешествий, словарик, главы из несуществующего учебника и т.д. Презентация результатов проекта на уроке-конференции. Оценивание работы по проекту участниками, учителем. Подведение итогов. Размещение результатов работ обучающихся на школьном и других образовательных сайтах.

План 1. Тема 2. Актуальность 3. Проблема 4. Цель 5. Задачи 6. Гипотеза

(от греч. problema – задача) – в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения

Надо совместно обсудить полученное задание. Надо говорить по очереди, не перебивать друг друга, внимательно слушать. Надо распределить обязанности в группе. Надо договариваться друг с другом. Надо уметь уступать друг другу. Надо помогать друг другу в работе (если у одного что-то не получается, другой должен помочь) Надо оценить результат работы (настроение детей, сплоченность группы, качество выполнения заданий и т.д.)

Проблема- мозаика: решается, когда решается каждая её часть. Проблема- желе: решается, если совершаются все действия и в правильном порядке. Проблема- снежинка: имеет много вариантов решения. Необходимо исследовать все возможные варианты и выбрать наилучший. Проблема, похожая на притчу о слоне: необходимо понять, что имеет в виду каждый собеседник, и прийти к взаимопониманию. Проблема- олимпийские кольца: каждый должен сам добиться успеха в своём деле и помочь это сделать всем остальным участникам.

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… занятие дало мне для жизни… мне захотелось…