Урок-играУрок-игра Системы счисленияСистемы счисления Успех совершаемого - в продумывании, неудачи – в бездумье. Хань Юй китайский философ, литератор (768.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Advertisements

Урок-игра по теме "Системы счисления" Система счисления: –даёт представления множества чисел (целых или вещественных)целых вещественных –даёт.
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
Открытый урок на тему: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» Учитель: Смаилова Ш.Т. КГУ «Средняя общеобразовательная школа.
Повторить пройденный материал и обобщить знания по технологиям хранения и обработки данных в Excel и Access. Подготовиться к контрольной работе 2.
1. Графический диктант. 2. Кроссворд «Системы счисления». 3. Заполнение таблицы. 4. Числовые последовательности. 5.Арифметические действия. 6.Работа на.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Знакомство с системами счисления.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
? 1.Что такое файл? 2.Из каких частей состоит имя файла? 3.Какие правила записи имени файла следует соблюдать? 4.Какие операции можно совершать с файлами?
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
Учитель: Попова Людмила Вячеславовна МБОУ гимназия 1 Липецк, 2013.
Что…? Если я правильно понял, то…?
Разработал учитель информатики: Азина Людмила Владимировна МОБУ СОШ с.Красный Яр.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
Транксрипт:

Урок-играУрок-игра Системы счисленияСистемы счисления Успех совершаемого - в продумывании, неудачи – в бездумье. Хань Юй китайский философ, литератор ( )

Цель нашего урока следующая: вы должны убедить себя в том, что: вы можете справиться с нестандартными задачами по теме Системы счисления; все выучить невозможно, а научиться рассуждать необходимо; хорошая команда – залог успеха.

План урока 1.Организационный момент (4 мин) 2.Конкурс Считай не зевай (4 мин) 3.Конкурс на сообразительность (5 мин) 4.Конкурс Возможно ли такое? (5 мин) 5.Конкурс Отгадай кроссворд (6 мин) 6.Конкурс Перевод чисел (11 мин) 7.Подведение итогов (5 мин)

Конкурс Считай не зевай (4 мин) 1.Количество цифр в двоичной системе счисления сложить с количеством бит в одном байте. 2.Результат умножить на десятичное число, которое в двоичной системе счисления записывается: К полученному результату прибавить отличную школьную оценку. 4.Ответ перевести в двоичную систему счисления и представить жюри. Оценивается правильность и скорость выполнения задания. Верно - 2 жетона, небольшие погрешности – 1 жетон, грубые ошибки – 0.

Конкурс на сообразительность (5 мин) Кто на все вопросы ответил правильно получает 2 жетона. Кто допустил 1 – 2 ошибки – 1 жетон. Всего 7 вопросов. Команды займите свои места за компьютерами!

Конкурс Возможно ли такое?(5 мин) Ей было 1100 лет Она в 101 класс ходила В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет всё совсем обычным, Когда поймете наш рассказ. если задача выполнена верно

Кроссворд Нули и единицы(6 мин) Необходимо заполнить кроссворд нулями и единицами. Для этого надо перевести числа в двоичную систему счисления. По горизонтали: 1. 6А По вертикали: Верно - 2 жетона, небольшие погрешности – 1 жетон, грубые ошибки – 0.

Конкурс Перевод чисел Каждый получает жетоны по количеству набранных баллов Максимальный балл – 5 Команды займите свои места за компьютерами!

Подведение итогов Подсчет жетонов у каждого игрока. Подсчет жетонов у каждой команды. Объявляются участники набравшие наибольшее количество жетонов в каждой из команд. Объявляется команда победитель. 5 жетонов и больше – оценка 5 4 жетона – оценка 4 и т. д.

МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!

Список литературы: 1.Задачник-практикум в 2т. / Под редакцией Семакина И.Г., Хеннера Е.К. Том 1. – М.: Бином. Лаборатория знаний Яковлева О.В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд // Информатика и образование narii/new1/new1/rfjklsa.htmhttp://informatika.na.by/files/razrabotkiurokovimeropriiatii/sce narii/new1/new1/rfjklsa.htm 4.