Май 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Advertisements

Ноябрь 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Транксрипт:

Май 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе

Что мы называем нестандартной рекламой? Нестандартные позиции PR-инструменты (статьи, опросы, конкурсы, консультации) Имиджевые размещения (спонсирование контента сайта) Трафикообразующие размещения (закладки) Полноэкранные заставки и баннеры с расхлопом Специальные проекты Совокупность различных инструментов нестандартной рекламы, объединенных общей идеей, целью и задачей рекламной кампании Контент-проекты Сезонные проекты Видео-каналы Все что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерным или контекстным размещениями

Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете Mail.Ru не допускает размещение полноэкранной заставки с частотой более 1 за кампанию «+» Формат r ich- media позволяетдостигать высокойэффективности( С TR) при рекламном контакте спосетителем сайта «-» Формат может вызыватьраздражениенекоторыхпользователей,даже с настройкойпо частоте

Когда мы рекомендуем использовать нестандартный подход? Имиджевые кампании Одним из ключевых элементов имиджевой кампании является длительная коммуникация с пользователем на проекте - именно тут формируется отношение к бренду. Длительная коммуникация возможна, например, в случае спонсорства: пользователь просматривает большое количество страниц, постоянно коммуницируя с брендом; Реклама конкурентов В тех сегментах рынка, где конкуренция за потребителя особенно высока, зачастую единственный способ выделиться из общего рядя – яркая идея и ее воплощение, которые привлекут внимание пользователя; Занятость стандартных мест Сезонные пики рекламной активности, большая восстребованность определенных разделов, а также вызванные требованиями к юзабилити сайта ограничения на кол-во баннеров на странице, рекламных мест бывает меньше, чем желающих рекламироваться. В такой ситуации рекламные площадки предлагают клиентам нестандартные варианты рекламного присутствия.

PR-функционал: статьи

Расхлоп

Фуллскрин

Достигнуты следующие результаты 1.Количество ответов – Оплата за результат – ответ Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 2 недели 4.Формат баннера – 240х400 5.Таргетинг – возраст лет PR-функционал: опрос для Финам

Спонсорство раздела

Спонсорство раздела

Закладка в навигации

Достигнуты следующие результаты: 1.Количество присланных фоторабот – Количество участников – Количество победителей - 8 Реализация: 1.Место размещения – 2.Период – 2 недели 3.Таргетинг – география: Екатеринбург и область Фотоконкурс для Adobe Цель: 1.Привлечь к пользованию лицензионным продуктом фотохудожников и дизайнеров

Специальный проект: TM Olay «Секреты красоты» Цель: 1.Построить коммуникацию с ЦА посредством Интернет 2.Собрать новую лояльную ЦА 3.Увеличить осведомленность о бренде Аудитория: Ядро целевой аудитории: молодые женщины (20-30 лет), которые хотят хорошо выглядеть, но при этом не тратить на это много времени и денег Реализация : 1.Место размещения – создание специального раздела Таргетинг – Украина 3.Период – 1 месяц

Анонсирование проекта: TM Olay «Секреты красоты» ссылка менюподнавигации вразделе Красота(подразделСекреты красоты) баннеры,анонсирующиеспецпроект наМой и на внутреннихстраницах почты старгетингом на ЦАпроектаМой баннеры,анонсирующиеспецпроект наМой и на внутреннихстраницах почты старгетингом на ЦАпроектаМой закладка напроекте Мой таргетированнаяна Украину Мой закладка напроекте Мой таргетированнаяна Украину Мой

Состав проекта: TM Olay «Секреты красоты» Контент модуль: Секреты красоты от четырех украинских звезд былипредставлены в форме эксклюзивныхинтервью с каждой из звезд.Пользователи активнокомментировали статьи Интерактивный модуль: задайте вопрос эксперту-косметологу. Каждый деньвыбирался «Вопрос дня», ответ на которыйпубликовался в данном разделе и выводилсяна главную страницу спецпроекта Викторина: Проведение викторины преследовало цель не толькопроинформировать пользователей, но иподчеркнуть интеллектуальный имиджбренда Olay. В качестве вознаграждения приз – набор косметики Olay, который был разыгран по окончании проекта

Плюсы и минусы нестандартной рекламы Сильные стороны: Привлекают внимания больше, чем стандартные размещения Часто инициируют создание востребованного пользователями контента «The media is the message» - эффект сообщения усиливается за счет свойств самого носителя «Достают» аудиторию там, где стандартные подходы не эффективны или уже не работают Слабые стороны: Сложно планировать и прогнозировать рекламный эффект Сложно измерить воздействие на аудиторию Многие компании не готовы к экспериментам Многие идеи можно воплотить в жизнь всего один раз – дальше нужно придумывать что-то новое

Зиладинова Лилия менеджер филиала Mail.ru в Самаре