Организация развивающей среды в средней группе. Создание, обогащение и организация предметно – развивающей среды в группах «Детского сада – дома радости»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Advertisements

Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ. Старший воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик» сл. Большая Мартыновка Савчук Н.В.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ по ФГОС Подготовила: Клинцова И.Р.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
Транксрипт:

Организация развивающей среды в средней группе

Создание, обогащение и организация предметно – развивающей среды в группах «Детского сада – дома радости» предполагает тесное сотрудничество с родителями воспитанников, законными представителями, являющимися первыми педагогами детей дошкольного возраста и ответственными за воспитание, охрану и укрепление физического и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей детей.

«Предметно – развивающая среда» система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования. С.Л. Новоселова

«Среда должна обеспечивать возможность ребенку развиваться в деятельности» А.В.Запорожец

Требования Организации пространства должна обеспечивать возможность для самостоятельной деятельности каждого ребенка; каждый предмет который ребенок видит должен быть зачем – то, к чему – то предназначенным.

Снаружи предметов немного, большинство материалов убрано в шкафы,

Организация пространства обеспечивает свободный двигательный режим ;

Пространство должно легко трансформироваться исходя из замысла воспитателя в организации своей работы, согласно замыслу или желанию ребенка.

Подбор предметов в группе позволяет детям получать различную информацию, обобщать, анализировать, производить с предметами экспериментальную и поисковую деятельность.

Подбор предметов вводит детей в бесконечные миры. («Мир науки», «Мир красоты», «Мир обитателей леса» и др.)

Каждый предмет группы, спальни, умывальной комнаты, раздевалки и коридора (начиная от занавесок и до любой игрушки) подбираются таким образом, чтобы они создавали комфорт и эстетику в восприятии окружающего пространства.

Помещение, должно быть художественно и эстетически оформлено.

Подбор предметов содействует привычке сохранять и поддерживать такой порядок, который осознается детьми как необходимый для развития культуры взаимоотношений между людьми.

Организация игрового пространства Для игры у каждого ребёнка своё игровое «пособие» У каждого: кукла(всех кукол- 3х размеров), набор строителя, постель для куклы, набор для труда, продуктивных видов деятельности, набор для игр на участке.

Взрослый- часть развивающей среды