©Пречистенская школа Авторы: Ставила Дарья, Сизова Екатерина. 5б класс 2006г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Advertisements

Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Кислотные дожди Кислотные дожди - это осадки, кислотность которых повышена. Мерой кислотности является значение pH. Чистая вода имеет pH=7. Если кислотность.
©Пречистенская СОШ Авторы: Цибизова Наташа, Фролова Тоня, Зубова Настя, Воронкова Наташа, 2006 г. 5б класс.
Работу выполнил ученик 7л класса ГОУ 617 Приморского р-на Санкт-Петербурга Крылов Дмитрий при помощи ученика 7л класса Смирнова Григория при поддержке.
Авторы: Анисимова Анжела, Абрамова Маша, Тотоева Тамара, 5 б класс год ©Пречистинская СОШ.
Кислотные дожди.. Кислотные дожди – атмосферные осадки, имеющие кислую реакцию из-за содержания в воздухе оксидов серы, азота и других веществ. Что такое.
Выполнила: Дергач Алёна Ученица 9 «Г» класса. Показания рН Кислая Нейтральная Щелочная.
Авторы: Лебедева Анна Минеева Татьяна ©Пречистенская СОШ 2006 год 5 б класс.
Кислотные дожди Выполнила ученица 11 – а класса Пысь Екатерина.
Кислотные дожди
Термином "кислотные дожди" называют все виды метеорологических осадков - дождь, снег, град, туман, дождь со снегом, - рН которых меньше, чем среднее значение.
Мусор остается навечно Учащиеся 7 класса МОУ СОШ 7.
Автор учитель биологии ГБОУ СОШ 531 города Москвы ЮЗАО Кость Ирина Алексеевна.
Тема: «Кислотные дожди» Задачи: Причины образования кислотных дождей. Как образуются кислотные дожди. Последствия. ….. И как на бороться с этой проблемой.
КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ
Авторы: Никонорова Яна, Шляпкова Надежда, Чалнык Анастасия. 5б класс ©Пречистенская СОШ 2006 год.
Вступление. В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно возросла в связи со значительным, а очень часто и катастрофическим воздействием хозяйственной.
Содержание Определение История термина Химические реакции Экологические последствия.
В чем секрет кислотного дождя? Работа учащихся 7 класса МОУ Караваевская СОШ.
Транксрипт:

©Пречистенская школа Авторы: Ставила Дарья, Сизова Екатерина. 5б класс 2006г.

Цели работы 1.Установить причины образования и источники кислотных дождей. 2. Выяснить, как влияют кислотные дожди на живую и неживую природу.

Первый кислотный дождь Впервые кислотные дожди стали выпадать в XIX в. в районе города Бирмингема в Англии.

Источники кислотного дождя Основными источниками являются вещества, выбрасываемые в атмосферу, заводами и машинами.

Образование кислот в атмосфере Образовавшиеся оксиды реагируют с влажным воздухом и образуют сильные кислотные соединения – серную, азотную и соляную кислоты. H 2 SO 4 + SO 3 H2O =

Распространение кислот Вместе с дождевыми каплями и снежинками эти кислоты выпадают на поверхность земли.

Жертвы кислотного дождя Сейчас кислотным осадком подвержены Северная Америка, Европа, Япония, Корея, Китай.

Опасность кислотного дождя Кислотный дождь оказывает разрушительное воздействие на здания и памятники. В результате такого воздействия древнегреческий храм Парфенон за последние 30 лет пострадал больше, чем за предыдущие 2000 лет.

Опасность кислотного дождя Кислотный дождь уничтожает листву на деревьях. Половина всех лесов в западной Германий погибает из-за кислотных дождей.

Опасность кислотного дождя Кислотный дождь оказывает вредное влияние на организм человека.

Опасность кислотного дождя Кислотный дождь загрязняет водоёмы. В Швеции из-за кислотных дождей в 4000 озёрах полностью вымерла рыба.

Опасность кислотного дождя Кислотные осадки, распространяясь по всей территории планеты, вызывают изменение почвенного слоя.

Выводы: 1.Основными источниками кислотного дождя являются соединения, выбрасываемые в атмосферу заводами. В воздухе, соединяясь с каплями воды, они образуют кислоты. 2. Кислотные дожди являются опасными для живых организмов и разрушают неживую природу.

Используемая литература 1. Погода и климат перевод с английского В. Быстрова. Терра – книжный клуб, Природоведение. 5 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. 6-е изд., испр.– М., Дрофа, Природа и человек.– М.: Просвещение, 1991.–223с. 4. Неизвестное об известном. – М.: Росмен, Экологический букварь. – М.: Экоиздат, Электронное учебное издание «Экология». 7.