Холдинг Охранных Структур «КЕДРЪ» На страже Ваших интересов!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.
Advertisements

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
Личные продажи.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА NESTSELLER.
СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА. Настоящий Модуль позволяет представить цели и программу тренинга, установить правила для участников, создать у группы рабочий,
Бизнес центр Be Best Вы хотите выполнять и перевыполнять план по продажам? Вы хотите развивать ваших сотрудников? Не знаете как это сделать? Наша компания.
1 Процедура и оформление результатов аудита образовательной программы Прохоренко О.В. Аккредитационный Центр АИОР.
Развитие познавательных стратегий учащихся на уроке Учебная презентация для учителей Подготовлена Александровой Л.А. и Полетаевой Г.Л. в рамках конкурса.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
Транксрипт:

Холдинг Охранных Структур «КЕДРЪ» На страже Ваших интересов!

Визит торгового представителя «КЕДРЪ» в торговую точку Компании не нужны просто торговые представители, которые просто ходят по клиентам – компании необходимы успешные торговые представители, приносящие результат! Результативным посещением торговой точки считается посещение, результатом которого стал: - «Новый договор» - «Лояльный клиент»

Составляющие результата Успешный торговый Инструменты торгового Системность действия (технология) Успешный торговый – какой он? Клиентов раздражают: Неряшливо или вызывающе одетые торговые Невежливые, болтливые Неуверенные в себе люди Неорганизованные Неподготовленные торговые представители Успешный торговый – какой он? Клиентам нравятся: Опрятно одетый Коммуникабельный Уверенный Осведомленный

Инструменты (рабочие документы) торгового Презентор (буклет с презентациями) Прайс-лист Бланк типового договора Бланк задач по клиенту Маршрутный лист (маршрут) Текущие документы (сертификаты и т.д.) Тема будущих встреч

ЧЕТЫРЕ ШАГА посещения торговой точки 1. Подготовка к визиту 2. Проверка текущей ситуации 3. Переговоры 4. Завершение визита ШАГ 1. Подготовка к визиту (новый клиент) Прежде чем войти в точку, торговый представитель обязан: Проверить рабочую папку на наличие рабочих документов необходимых для переговоров (прайс-лист, презентор, договоры), приготовить визитку Подготовить себя психологически к предстоящим переговорам Записать время начала визита

ШАГ 2. Проверка ситуации (новый клиент) Внешний вид точки Вид внутри точки Определение конкурентов Пересмотр цели визита, определение новых приоритетов Получение информации о лицах, принимающих решения

ШАГ 3. Переговоры (новый клиент) ПЕРЕХОДИТЬ К ЭТОМУ ШАГУ, ПОКА НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ШАГ 1 и ШАГ 2, – БЕССМЫСЛЕННО И ОПАСНО! Установление контакта Презентация Переговоры Оформление договора, отсроченный визит ШАГ 3. Переговоры (основные ошибки) Торговый не знает, о чем говорить Торговый не знает, что предложить Торговый не может ответить на возражения клиента

ШАГ 3. Переговоры (возражения клиента) Шаги преодоления возражений: 1. Получить 2. Понять и запомнить 3. Определить весь перечень возражений клиента 4. Выявить приоритетные 5. Преодолеть возражения Свойства и выгоды Самая частая ошибка! Забывают о выгодах!!!! Трансформация свойств в выгоды ШАГ 3. Переговоры (возражения клиента) Ключевые моменты в преодолении возражений: Принимайте! Не спорьте!! Готовьтесь!!! ШАГ 3. Переговоры (возражения клиента) Составление книги возражений: Собрать возражения в форуме на сайте Обобщить и выработать ответы в форуме на сайте Ежемесячное обновление в форуме на сайте

ШАГ 4. Завершение визита Прежде чем покинуть торговую точку, торговый представитель обязан: Записать время окончания визита Сделать записи в рабочих документах Провести анализ ситуации ИТОГО Торговый представитель должен быть: - Коммуникабельным - Уверенным - Целеустремленным - Осведомленным Он должен уметь: - Правильно определять цели и выставлять приоритеты - Работать с возражениями Строгое выполнение пошаговости действий

Не забываем про акции и спец. цены!!!