« School is cool » Make visible what, without you, might perhaps never have been visible R. Bresson. «Сделай видимым то, что без тебя вряд ли может быть сделанным видимым»
REMEMBER and ACT: Заповеди: Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что можешь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои отношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.
DO YOU KNOW… ( Интересные факты, события, правила о языке, стране изучаемого языка) Американцы и англичане игнорируют наши учебники, вместо want to – «хотеть» и going to – «собираться» говорят соответственно wanna, gonna..Это был жаргон еще дедов нынешней молодежи, так что теперь и gonna, wanna вроде как, правильная речь. В нашей стране привычку так говорить не принимают в расчет. А тем временем глагол gonna успешно заменяют не только going to, но и модальный глагол will, обозначающей простое будущее время
YOUR SELFDEVELOPMENT Достижения учащихся, их дипломы, грамоты (участие в олимпиадах, конкурсах, проектах).
KNOW YOUSELF Тесты, анкеты, которые могут использоваться для проверки усвоения учащимися материала или познания себя: «Умеете ли вы влиять на других», «Наблюдательны ли вы?», «Какой у вас тип темперамента?» Description of achievement Level reached poorfairgoodexcellent I can read and understand information about the characteristic features of different subcultures their representatives youth organisations music popular places I can understand what is said about the representatives of different subcultures attitude towards these representatives attitude towards subcultures on the whole that people are unwilling to do something I can express my attitude towards representatives of different subcultures subcultures I can express unwillingness to do something and give reasons I can approve or disapprove of something I can write about some features of subcultures Даются соответствующие выводы, объяснения.
CREATIVE EXPLOSSION: Различные творческие задания различных уровней: 1. Создать свою модель современной школы. 2. Продолжить рассказ, историю. 3. Написание сочинений на тему: «Мне английский пригодится в…», «Английский помогает мне…»