Аттестация в школе, входящей в «ТОП -400» как инструмент дальнейшего повышения качества образования Жданов Владимир Николаевич, директор ГБОУ города Москвы лицея 507
Статистика по школе Динамика места в рейтинге Характеристика кадрового ресурса Количественный состав учителейвоспитателей административ ных Возрастной состав педагогов До 35 лет 35 – 55 лет Выше 55 лет
Алгоритм деятельности по аттестации Учитель (подаёт заявление) Экспертная группа ОО ( принимает экспертное решение и направляет его в ГАК ) ГАК (устанавливает квалификационную категорию) Отслеживание: - сроков аттестации; - соответствия квалификационным характеристикам. Заполнение соответствующих форм в МРКО. Экспертиза деятельности учителя в рамках ВСОКО Подготовка обоснованного экспертного решения по упрощенной схеме Информирование учителя о результатах аттестации Функция администрации
Аттестация педагогов в ГБОУ лицей 507 всего аттестовано в I полугодии из них аттестованы всего запланировано на аттестацию во II полугодии из них на первую КК на высшую КК на первую КК на высшую КК Преимущества: Снижение нагрузки на учителя. Повышение конкурентных преимуществ образовательной организации – комплекса, входящего в рейтинговый список. Повышение статуса ВСОКО. Гарантированный результат аттестации стимулирующий качество образования.