М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Поршина О. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящую Цель: Формировать умение правильно писать краткие прилагательные с основой на шипящий.
Advertisements

Урок русского языка в 5 классе на тему: «Имя прилагательное как часть речи. Развитие речи «Не тот хорош, кто пригож» Подготовила учитель русского языка.
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
КТО ? ЧТО ? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Имя существительное - часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?
ЗИМА Зимой часто идет снег. Он укрывает землю, деревья, кусты, крыши домов толстым белым покрывалом.
ДС 264 группа Крохи ЗИМА
Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Е.В.Бычкова. Задачи: изучение теоретического материала по реализации компетентностного подхода в начальной школе на.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
ЗИМА Зимой часто идет снег. Он укрывает землю, деревья, кусты, крыши домов толстым белым покрывалом.
Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
Кто, угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнет перинки – Над миром пушинки.
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Изменение имён прилагательных по родам и числам Урок 2.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
Состав слова 2 класс. Слова состоят не только из звуков, но и из частей – кирпичиков, с помощью которых слова образуются или изменяют свою форму. Изучаем.
Двадцать третье октября Классная работа Дополнение.
Тема. Имя прилагательное во множественном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе. Цель. Познакомить учащихся с особенностями имен.
Транксрипт:

М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Поршина О. И.

ЦЕЛИ УРОКА: 1.Повторить изученную тему. 2. закрепить умение употреблять в предложениях имена существительные во множественном числе в разных падежах с предлогами и без предлогов. 3. Развивать умение находить в тексте слова на изученное правило. 4.Формировать умение объяснять написание слов. 5.Обогатить словарный запас детей. 6.Совершенствовать каллиграфические навыки.

ТАРЕЛКА, ТОВАРИЩ, МЕСТО 1. Поставь ударение 2.На какие вопросы отвечают эти слова? 3. К какой части речи относятся? 4. Какого рода эти существительные?

м Подчеркнуть в данных словах корень, суффикс, окончание. –Запишите слова: морозы, садик, зимний.

деревья лыжи хлопья день пальто машина

Списать предложение. Обозначить части речи в выделенных словах. Ученики Мордовии изучают свой родной язык.

Списать предложения. Вместо точек употребить нужные предлоги Ребята выбежали … двор … лыжами, … коньками, … санками. Они побежали … горку. Наташа громко разговаривала … подругами. Проверим.(чтение предложений учащимися)

к … рандаш н … род р …бята м … роз уч … ник к …лхоз т … традь м … тро д …вочка д …ревья Р … дина д … журный

Зрительный диктант Трещат сильные морозы. Зимой очень холодно. Спрятались все звери. В норке спит лиса. Зайка притаился под кустом. Подчеркнуть предлоги. Поставить вопросы к существительным с предлогами.

Словарный диктант ( дописать к существительным прилагательные, обозначить род) погода, ветер, трескучий, платок, пальто проверка

1. Работа по картинам «Ёлка для птиц и зверей» « На горке» (назвать существительные с предлогами) Записать под диктовку на доске и в тетрадях предложение. (Наступили сильные зимние холода) Разбор по членам.

Написать текст, предварительно восстановить смысл каждого слова и предложения в целом. лапыВ генс. В усел охит. идевдеМ илгелаз в брлгеоу и сптя. Зйкаи злзлаеи пдо кстуы.

Выпал снег. В лесу тихо. Медведи залегли в берлогу и спят. Зайки залегли под кусты.

Какое время года наступило? Какой стоит день? Какое небо? Земля? Водоёмы? Деревья?

Наступила зима. Сегодня день пасмурный. Небо серое. Земля покрыта снегом. Вода в водоёмах замёрзла. Деревья стоят голые.