Применение команды ветвления при создании проекта в Visual Basic
Эпиграф к уроку:
І этап. Повторение ІІ этап. Применение ІІІ этап. Восприятие ІV этап. Закрепление ІV этап. Закрепление
І этап. Повторение Элементы управления РусскийҚазақшаEngl
ІІ этап. Применение Использование команды ветвления при решении КВУ ЕСЛИ условие ТО команда 1 ИНАЧЕ команда 2 IF условие THEN команда 1 ELSE команда 2
Вид КВУ ax 2 +bx+c=0, где a,b – коэффициенты C - свободный член, X 1/2 – корни уравнения 1.Используя коэффициенты, находится дискриминант: D=b 2 - 4*a*c
ЕСЛИ D
IІІ этап. Восприятие Label – 9 TextBox – 4 PictureBox – 3 CommandBatton – 2
Программный код Option Explicit Dim A As Double : Dim B As Double : Dim C As Double Dim D As Double: Dim X1 As Double: Dim X2 As Double Описание пременных
Private Sub Command1_Click() A = Val(Text1.Text) B = Val(Text2.Text) C = Val(Text3.Text) D = B ^ * A * C Text4.Text = Str(D) If D < 0 Then Picture1.Print "Корней нет" Else If D = 0 Then Picture2.Print "1 корень "; "X1="; Sqr(D) + B / 2 * A Else Picture3.Print "2 корня "; "X1="; (Sqr(D) + B) / 2 * A; "X2="; (Sqr(D) - B) / 2 * A; End Sub Программный код Код исполняемой командной кнопки
Private Sub Private Sub Command2_Click() Text1.Text = "" Text2.Text = "" Text3.Text = "" Text4.Text = "" Picture1.Cls Picture2.Cls Picture3.Cls End Sub Программный код Код командной кнопки Сброс
П р и м е р ыП р и м е р ыП р и м е р ыП р и м е р ы 1) 3X 2 +5X+4=0 2) 4X 2 +12X-7=0 3) 2X 2 -4X+2=0
Найдите базовые элементы управления и назовите их
Найдите служебные слова команды ветвления DIM WHILE FOR Font girl REPEAT TO IF ELSE THEN
Укажите раздел описания переменных Private Sub Command BackColor Load Picture Caption Option Explicit
Практическое задание I. Разработайте программу "Угадайка", которая будет загадывать число, а пользователь пытаться его угадать: 1.Создайте форму: 2.Дважды щелкните по кнопке Ответ и в процедуре обработки события создайте код, который сравнивает введенное пользователем число в Text1.text с любым фиксированным числом, например, 3. Если числа равны, то в Text2.text должно быть выведено "Угадал", в противном случае "Не угадал". V. Домашнее задание:
3. Запустите программу, введите исходные данные, щелкните по кнопке Ответ, протестируйте программу, остановите, исправьте при необходимости ошибки в программе. Пример внешнего вида формы: