Автор: социальный педагог Болычевская Дарья Юрьевна МКОУ «Новосидоровская СОШ» Курганской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гамбалевская Ольга Михайловна Руководитель совета учащихся.
Advertisements

Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Организация воспитательной работы в классе. Самоуправление в классном коллективе.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
Районное методическое объединение классных руководителей Нормативно-законодательная база ученического самоуправления Заместитель директора по ВР Вовнякова.
Ученическое самоуправление в системе работы школы.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
« Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право … на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего достоинства, на свободу.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Принципы школьного самоуправления: - «сами ищем дело»; - «сами планируем дело»; - « сами подводим итоги». Принципы организации деятельности: -равноправия;
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
ЦЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ Способствование развитию саморазвивающейся личности; Воспитание у каждого члена школьного коллектива демократической культуры, гражданственности;
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Цель : создать условия для личностной самореализации и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ через самоуправление.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Что такое ученическое самоуправление?. Цель ученического самоуправления Способствовать формированию самоуправляющейся личности, воспитывать у каждого.
Транксрипт:

Автор: социальный педагог Болычевская Дарья Юрьевна МКОУ «Новосидоровская СОШ» Курганской области

содействие развитию личности ребенка; формирование социального опыта детей; формирование познавательной и социальной активности детей; организация детского досуга.

включение учащихся в управленческую деятельность, способствующей формированию их творческой, сознательной активности

дать знания учащимся по проблемам самоуправления; развитие ученического самоуправления в школе; разработка структуры ученического самоуправления; повысить социальную активность учащихся; повысить профессиональную компетентность педагогов; овладеть новыми технологиями воспитания.

равноправия; выборности; обновляемости и преемственности; открытости и гласности; законности; целесообразности; гуманности; коллегиальности и персональности; свободы и самодеятельности; критики и самокритики; совета и согласия; доброжелательной требовательности; распределения полномочий; конкретизации коллективных творческих дел.

управленческая; социально-психологические; личностно-ориентированные; самоактивизации; организационное саморегулирование; коллективный самоконтроль.

МЕТОДЫ: общественное поручение; общественное мнение; убеждение; просьба; поощрение; личный пример; совет.ФОРМЫ: заседания Школьного ученического совета; заседания Советов по направлениям деятельности; круглые столы, деловые игры.

Администрация школы + преподавательский коллектив Президент Сектор досуга Сектор управления Шефский сектор Совет самоуправления Пресс-центр Сектор спорта Учебный сектор Сектор дисциплины и порядка *

воспитание активного члена общества; создание физически и социально здоровых, организованных школьных коллективов и воспитание самоуправляемой личности; развитие ученического самоуправления; развитие и совершенствование системы управления школой через развитие ученического самоуправления; повышение уровня правовой культуры; успешная самореализация обучающихся школы.

не все учащиеся школы захотят участвовать в коллективных делах класса, школы; возникновение различных форм протеста учащихся и педагогов; появление позиции управления в классных и школьных коллективах по принципу руководство-исполнение.

1. Школа 2. Цель 3. Дети на планете 72&n=21http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 4. За круглым столом 72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 5. Дети за партами 72&n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 6. Весы 7. Ладошки 8. Держась друг за друга &n=21http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 9. Схема управления 72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id= &n= График из стрелок 72&n=21http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id= &n= Грустный смайлик 72&n=21http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 * * Разделение Совета самоуправления на сектора, указанные на слайде 8, было предложено учителями МОУ «Ноосидоровская СОШ» Хмелевым Г.Г., Степченко Н.В., Дубровина Г.Т. в 1997 году.