Автор: социальный педагог Болычевская Дарья Юрьевна МКОУ «Новосидоровская СОШ» Курганской области
содействие развитию личности ребенка; формирование социального опыта детей; формирование познавательной и социальной активности детей; организация детского досуга.
включение учащихся в управленческую деятельность, способствующей формированию их творческой, сознательной активности
дать знания учащимся по проблемам самоуправления; развитие ученического самоуправления в школе; разработка структуры ученического самоуправления; повысить социальную активность учащихся; повысить профессиональную компетентность педагогов; овладеть новыми технологиями воспитания.
равноправия; выборности; обновляемости и преемственности; открытости и гласности; законности; целесообразности; гуманности; коллегиальности и персональности; свободы и самодеятельности; критики и самокритики; совета и согласия; доброжелательной требовательности; распределения полномочий; конкретизации коллективных творческих дел.
управленческая; социально-психологические; личностно-ориентированные; самоактивизации; организационное саморегулирование; коллективный самоконтроль.
МЕТОДЫ: общественное поручение; общественное мнение; убеждение; просьба; поощрение; личный пример; совет.ФОРМЫ: заседания Школьного ученического совета; заседания Советов по направлениям деятельности; круглые столы, деловые игры.
Администрация школы + преподавательский коллектив Президент Сектор досуга Сектор управления Шефский сектор Совет самоуправления Пресс-центр Сектор спорта Учебный сектор Сектор дисциплины и порядка *
воспитание активного члена общества; создание физически и социально здоровых, организованных школьных коллективов и воспитание самоуправляемой личности; развитие ученического самоуправления; развитие и совершенствование системы управления школой через развитие ученического самоуправления; повышение уровня правовой культуры; успешная самореализация обучающихся школы.
не все учащиеся школы захотят участвовать в коллективных делах класса, школы; возникновение различных форм протеста учащихся и педагогов; появление позиции управления в классных и школьных коллективах по принципу руководство-исполнение.
1. Школа 2. Цель 3. Дети на планете 72&n=21http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 4. За круглым столом 72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 5. Дети за партами 72&n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 6. Весы 7. Ладошки 8. Держась друг за друга &n=21http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 9. Схема управления 72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id= &n= График из стрелок 72&n=21http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id= &n= Грустный смайлик 72&n=21http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 * * Разделение Совета самоуправления на сектора, указанные на слайде 8, было предложено учителями МОУ «Ноосидоровская СОШ» Хмелевым Г.Г., Степченко Н.В., Дубровина Г.Т. в 1997 году.