Младший школьный возраст
Виды УУД
Начало года Конец года
Уровень саморегуляции Начало годаКонец года
Анализ уровня образованности в уч. году
Результаты достижений учебной деятельности по русскому языку в первом классе. Различать звуки гласные и согласные, их типы – 83%; Приводить примеры – 78%; Различать звук, букву, слог, слово – 78%; Различать слово, предложение – 78%; Проводить звуковой анализ – 63%; Писать заглавную букву – 78%; Ставить точку в конце предложения – 83%; Грамотно записывать под диктовку учителя – 78%; Грамотно списывать с печатного текста – 78%; Деление слов на слоги – 83%; Постановка ударения – 67%; Правильно писать жи-ши, ча-ща, чу-щу – 78%;
Результаты достижений учебной деятельности по чтению в первом классе. Способ чтения: - Не читают – 3% - По буквам – 9%; - По слогам – 79%; - Целыми словами – 9%; Навыки чтения: - Без ошибок – 33%; - Одна - две ошибки – 27%; - Три - пять ошибок – 38%; Выразительность – 33%; Осознанность – 63%;
Результаты достижений учебной деятельности по математике в первом классе. Называть числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке – 89%; Пересчитывать предметы и выражать результат числом – 94% Выполнять табличное сложение и вычитание в пределах %; Выделять из множества один или несколько предметов указанного свойства – 83%; Моделировать учебную ситуацию при решении задач – 83%; Решать задачи в одно действие – 89%; Представлять текст задачи схемой – 72%.
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? Выбери правильный ответ
Три гуся летят над нами, Три других – за облаками, Два спустились на ручей. Сколько было всех гусей ? Выбери правильный ответ 4 8 6
У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько всех братьев и всех сестер?
ФГОС фактически определяет весь уклад школьной жизни, является конституцией общего образования. Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. Умение учитывать точку зрения собеседника Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Умение выдвинуть и обосновать гипотезу Умение составлять план работы Коммуникативное РегулятивноеПознавательное