Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Advertisements

Темы курса «Математика» Сравнение предметов и фигур Больше – меньше – столько же Сколько? Числа и цифры Натуральный ряд чисел. Равенства и неравенства.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Р у с с к и й я з ы к в системе учебников «Начальная школа XXI века» Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта начального.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
НОВАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». Родительское собрание.
Математика Умею - у Сомневаюсь - с Нужна помощь - п УменияНачало урокаКонец урока 1Найти нужную схему к выражению 2Придумать задачу по схеме и выражению.
Обучение грамоте по УМК «Гармония» как пропедевтический курс к изучению русского языка по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»
Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
До свидания, До свидания, АЗБУКА!. А О У Ы Э А О У Ы Э Я Ё Ю И Е ЁЮЕ Я.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Диагностическое обследование по звуковой стороне речи Попова Галина Викторовна МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Младший школьный возраст

Виды УУД

Начало года Конец года

Уровень саморегуляции Начало годаКонец года

Анализ уровня образованности в уч. году

Результаты достижений учебной деятельности по русскому языку в первом классе. Различать звуки гласные и согласные, их типы – 83%; Приводить примеры – 78%; Различать звук, букву, слог, слово – 78%; Различать слово, предложение – 78%; Проводить звуковой анализ – 63%; Писать заглавную букву – 78%; Ставить точку в конце предложения – 83%; Грамотно записывать под диктовку учителя – 78%; Грамотно списывать с печатного текста – 78%; Деление слов на слоги – 83%; Постановка ударения – 67%; Правильно писать жи-ши, ча-ща, чу-щу – 78%;

Результаты достижений учебной деятельности по чтению в первом классе. Способ чтения: - Не читают – 3% - По буквам – 9%; - По слогам – 79%; - Целыми словами – 9%; Навыки чтения: - Без ошибок – 33%; - Одна - две ошибки – 27%; - Три - пять ошибок – 38%; Выразительность – 33%; Осознанность – 63%;

Результаты достижений учебной деятельности по математике в первом классе. Называть числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке – 89%; Пересчитывать предметы и выражать результат числом – 94% Выполнять табличное сложение и вычитание в пределах %; Выделять из множества один или несколько предметов указанного свойства – 83%; Моделировать учебную ситуацию при решении задач – 83%; Решать задачи в одно действие – 89%; Представлять текст задачи схемой – 72%.

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? Выбери правильный ответ

Три гуся летят над нами, Три других – за облаками, Два спустились на ручей. Сколько было всех гусей ? Выбери правильный ответ 4 8 6

У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько всех братьев и всех сестер?

ФГОС фактически определяет весь уклад школьной жизни, является конституцией общего образования. Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. Умение учитывать точку зрения собеседника Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Умение выдвинуть и обосновать гипотезу Умение составлять план работы Коммуникативное РегулятивноеПознавательное