Использование технологий сотрудничества в воспитании нравственных качеств ребенка
«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.» Сын-узы, древнекитайская философия.
«Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать». Русский философ, педагог-новатор Николай Федоров
«Без сомнения, благополучие семьи, сбережение нации, забота о близких, детях и старшем поколении – всё это залог успешного будущего России, наших национальных перспектив». Д.А. Медведев
У В.А. Сухомлинского есть замечательные слова о том, что «семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».
Проблемы школьного воспитания глазами классного руководителя Сотрудничество с родителями с родителями Установление единых требований к ребёнку требований к ребёнку Отсутствиеродительскогоконтроля Агрессия по отношению к ребёнку к ребёнку
Классный руководитель подросток Родители Кружки Урок Классный час Индивидуальная работа КОНКУРСЫ МУЗЕИ ТЕАТРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КЛАССНО-СЕМЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ АКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОВ ЖИЗНИ КЛАССА
Обобщенный портрет современного родителя Родитель – сотрудник, партнер. Родитель – оценщик (оценивает все, начиная от методики и заканчивая цветом стен в коридорах школы). Родитель – избиратель (находится постоянно в ситуации выбора: школы, учителя, программ, вида деятельности и т.д.). Родитель – проводник идей в реализации успешности ребенка.
Классный руководитель УченикРодитель Взаимодействие Взаимная ответственность Доверие Сотрудничество Сотворчество Содружество Сопереживание
Взаимодействие классного руководителя с родителями.. Информационноепедагогическоеобеспечение. Педагогическая корректировка семейного воспитания.Практическаясовместнаядеятельность.
Какие качества человека для тебя наиболее значимы.
Каким должен быть друг?
«золотая формула» ШКОЛА+СЕМЬЯ=УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК
Спасибо за внимание