Использование технологий сотрудничества в воспитании нравственных качеств ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.» Сын-узы, древнекитайская.
Advertisements

Попкова Алла Игоревна Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов г. о. Ивантеевка, МО Номинация «Партнёрство классного.
Сахарова Марина Михайловна учитель русского языка и литературы МКОУ Курловская «СОШ 2» Сотрудничество классного руководителя с родителями обучающихся как.
«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.» Сын-узы, древнекитайская.
"Сотрудничество семьи и школы – залог успешной воспитательной деятельности"
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Педагогический совет «Совершенствование системы работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Пришли мы в нашу школу, Просторный, светлый дом, Где много дней весёлых Мы вместе проведём.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Целевая воспитательная программа «Мы вместе» по работе с семьями обучающихся 1-11 классов Срок реализации 3 года.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Транксрипт:

Использование технологий сотрудничества в воспитании нравственных качеств ребенка

«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.» Сын-узы, древнекитайская философия.

«Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать». Русский философ, педагог-новатор Николай Федоров

«Без сомнения, благополучие семьи, сбережение нации, забота о близких, детях и старшем поколении – всё это залог успешного будущего России, наших национальных перспектив». Д.А. Медведев

У В.А. Сухомлинского есть замечательные слова о том, что «семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».

Проблемы школьного воспитания глазами классного руководителя Сотрудничество с родителями с родителями Установление единых требований к ребёнку требований к ребёнку Отсутствиеродительскогоконтроля Агрессия по отношению к ребёнку к ребёнку

Классный руководитель подросток Родители Кружки Урок Классный час Индивидуальная работа КОНКУРСЫ МУЗЕИ ТЕАТРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КЛАССНО-СЕМЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ АКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОВ ЖИЗНИ КЛАССА

Обобщенный портрет современного родителя Родитель – сотрудник, партнер. Родитель – оценщик (оценивает все, начиная от методики и заканчивая цветом стен в коридорах школы). Родитель – избиратель (находится постоянно в ситуации выбора: школы, учителя, программ, вида деятельности и т.д.). Родитель – проводник идей в реализации успешности ребенка.

Классный руководитель УченикРодитель Взаимодействие Взаимная ответственность Доверие Сотрудничество Сотворчество Содружество Сопереживание

Взаимодействие классного руководителя с родителями.. Информационноепедагогическоеобеспечение. Педагогическая корректировка семейного воспитания.Практическаясовместнаядеятельность.

Какие качества человека для тебя наиболее значимы.

Каким должен быть друг?

«золотая формула» ШКОЛА+СЕМЬЯ=УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК

Спасибо за внимание