Базовый межшкольный методический центр 26319 Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Advertisements

Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Московский городской педагогический университет «Наша Москва» Автор: Учитель 2 класса Краева Е.В. Москва 2007 Учебный проект.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «КУХНИ НАРОДОВ МИРА » Авторы: Бевза И.В., Разумный А.С. Москва 2006.
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
Межшкольный методический центр Ипатово 2008 Politiсal system of Great Britain Автор:Давутова Н.А.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Счёт и число» Автор: И.В.Шадрина Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Учебный проект Человек - бренд» «Человек - бренд» Шевченко Галина Геннадьевна, учитель математики и экономики.
Московский городской педагогический университет Учебный проект « » (Отрицания в языке) Авторы: Афанасьева Ж.В., Лихачёв С.В. Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Путешествие в мир праздников» Автор: Жерлыгина Анна Викторовна Чирво Анастасия Юрьевна.
Транксрипт:

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007

Аннотация Участники Предметная область.Данная работа направлена на приобретение навыков особенностей защиты человека в экстремальных природных условиях. Формирования у учащихся компетентности в сфере навыков выживания. ОБЖ Учащиеся средней школы.(6 класс).

Методические задачи 1. Научить действовать в условиях вынужденной автономии. 2. Закрепить полученные теоретические знания. 3. Освоить представление об обеспечении бытовых потребностей Дидактические задачи Показать особенности защиты человека в экстремальных природных условиях Формирование компетентности в сфере навыков выживания.

Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Выживание в природных условиях. Проблемные вопросы: 1. Причины возникновения автономного существования. 2. Меры профилактики и подготовка к безопасному поведению в условиях автономного существования. 3. Оборудование временного жилища, обеспечение водой и питанием 4. Способы добывания огня, типы костров. Почему обеспечение бытовых потребностей существенно Влияет на выживание человека в условиях вынужденной Автономии.

Деятельность учащихся самостоятельный поиск учащимися информации; групповая работа учащихся над исследованиями; обсуждение полученной информации в рамках общешкольной конференции (круглого стола, дискуссии и т.д.)

Темы самостоятельных исследований учащихся 1 Самостоятельное изучение литературы по теме; 2 Рассмотрение вопросов о особенностях устройства организма и его возможностях в экстремальных ситуациях; 3 Питание и употребление в пищу растений, добывание пищи в природных условиях. 4. Способы добывания огня, типы костров. 5. Использование ресурсов Интернет.

План проведения проекта Этап Содержание деятельности Необходимое время Введение в тему Ознакомление с проблемной ситуацией. 1 час Организация групп Деление класса на 3 группы по 6 человек в каждой 1 час Самостоятель ная деятельность Сбор статистических данных; проведение исследований по проблеме; переработка информации. 3 недели Оформление результатов Полученные результаты предоставляются в виде : презентации, буклета. 1 неделя Подведение итогов Проведение конференции 2 часа

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») («визитка») Примеры работ учащихся: презентация ученика публикация ученика Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (тест, задание 1, задание 2) Методические материалы учителя : (презентация урока, брошюра, журнал) План применения учебного проекта в школе План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта

Контактная информация Текст