Психолог Соловьенко А.В.. ПсихологПомогает психически здоровым людям разобраться в проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать Занимается выявлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕРЕДА ИРИНА ПАВЛОВНА Педагог – психолог детского сада 44.
Advertisements

Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Грецов А. Г.. Научный аспект Изучение способов применения знаний из возрастной и педагогической психологии в условиях ОО Прикладной ( методический ) аспект.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ? КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ?. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить.
КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ?. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить его проблему,
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Обзор сайта слушателя курса Томского Регионального ЦИО Бадалян Л.Р.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Уфимская общеобразовательная школа интернат с первоначальной летной подготовкой « Кадетский корпус» Педагог- психолог Бураканова Таслима Ульфатовна.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная.
Транксрипт:

Психолог Соловьенко А.В.

ПсихологПомогает психически здоровым людям разобраться в проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать Занимается выявлением нарушений и отклонений в развитии личности, их предупреждением и коррекцией. Не допускает оценочных суждений. ПедагогУчит взрослых и детей. А так же занимается воспитанием детей. ПсихиатрЛечит психически больного человека или человека, находящегося в критическом состоянии. ПолицейскийСанкционирует и осуществляет порицание и наказание, контролирует и ограничивает действие граждан, нарушающих закон.

Целью психологической службы школы является обеспечение психического и психологического здоровья ребенка, а так же его и личностное развитие как условие и средство достижения этого здоровья Цель работы психолога в школе

Реализация в работе с детьми возможности развития на каждом возрастном этапе Развитие индивидуальных особенностей ребенка Создание благополучного климата в детском саду Оказание своевременной психологической помощи как детям, так и взрослым Задачи работы психолога в школе

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Работа с участниками учебно- воспитательного процесса

Этические принципы работы Добровольность Анонимность Ориентации на нормы и принципы клиента Доброжелательное и безоценочное отношение Запрет давать советы

Когда нужно идти к психологу? При поступлении ребенка в школу, дошкольную группу При переходе ребенка в первый класс При переходе ребенка в среднее звено При выборе профессии При подготовке к сдачи экзаменов При проблемах взаимоотношения детей в группе При расстройствах поведения у детей При кризисных ситуациях

Какие еще вопросы можно обсудить с психологом? Он не ладит со своим братом ( сестрой) Он не умеет за себя постоять Мой ребенок – агрессивеный, гиперактивный, застенчивый, медлительный, боязлив, тревожный, утомляемый Он никого не слушается, на него жалуются в школе Он не хочет ходить в школу Он не хочет заниматься И многое другое…

Понедельник Наблюдение за учащимися Вторник Диагностичес кая работа Среда Консультация педагогов Четверг Коррекционн ая работа Пятница Консультация родителей Циклограмма работы кабинета психолога