Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.
Advertisements

Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Воспитательная программа «Дорога к миру» Автор: Абдулина Адима Аиповна Классный руководитель 5 класса МОУ СОШ 6 с. Петропавловка 2014 год.
МКОУ«О ЧКУРОВСКАЯ СОШ» Т ЕМА : «И СПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ » Подготовила учитель начальных классов Томиленко.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Стиль отношения с детьми Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать,
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Педагогика сотрудничества Педагогика сотрудничества – педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай как я сказал», а на «делай как я».
900igr.net Воспитательные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания,
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Открытые уроки ). 5б класс «Узнаем больше друг о друге». Трапезникова Т.И. 2). 3а класс «Учим слова с удвоенной согласной». Хлусова Н.С. 3).
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Выполнила: Уманец Юлия Владимировна. План: План: 1. Определение технологии; 2. Типы технологий; 3. Структура педагогических технологий; 4. Групповые технологии;
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия.
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер). Штейнер Рудольф ( ) - немецкий философ и педагог, автор системы школьного образования, получившей название.
Транксрипт:

Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной

Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

С.Т.Шацкий Б.Н.Никитин В.А.Сухомлинский Ж.Ж.Руссо А.С.Макаренко Я.Корчак К.Д.Ушинский К.Роджерс Н.П.Пирогов Э.Берн Л.Н.Толстой В.Ф.Шаталов С.Н.Лысенкова Ш.Амонашвили

По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая. По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая,общеобразовательная, проникающая.

По типу управления: система малых групп. По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная. По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество). По преобладающему методу: проблемно- поисковая, творческая, диалогическая, игровая. По категории обучаемых: массовая(все категории)

1. Переход от педагогики требований к педагогике отношений. 2. Гуманно-личностный подход к ребенку. 3. Единство обучения и воспитания.

УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК субъект объект

УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК субъект

I. Гуманно-личностный подход к ребенку. II. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. III. Концепция воспитания. IV. Педагогизация окружающей среды.

Новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических процессов. Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях. Формирование положительной Я-концепции.

Содержание обучения - средство развития личности. Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления. Объединение и интеграция школьных дисциплин. Вариативность и дифференциация обучения Положительная стимуляция учения

Объединение школы Знания и школы Воспитания Постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей Развитие творческих способностей ребенка,его индивидуальности Возрождение русских национальных и культурных традиций Сочетание индивидуального и коллективного воспитания Постановка трудовой цели.

Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение (среда). Компетентное управление Сотрудничество с родителями Влияние на общественные и государственные институты защиты детства.

Основные выводы:

Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантлив Педагог должен иметь огромную терпимость к детским недостаткам Уравнивание в правах ученика и учителя, воспитателя и воспитанника(каждый имеет право выбора) Замена принуждения желанием Доверие,доброта,достоинство

Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно и информационно компетентные личности педагога и воспитанника.