17 марта 2012 год. "Мы утвердили образовательную инициативу «Наша новая школа». Смысл этой инициативы – в создании школы, которая должна помогать раскрывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Advertisements

Исследовательская деятельность младших школьников.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Техника исследовательского поиска на уроках в начальной школе.
Проектная деятельность учителя и учащихся на уроках в области знаний «Искусство» как средство вовлечения школьников в практическую деятельность ГОУ СОШ.
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Леонова Елена Юрьевна. Учитель начальных классов. МОУ Турунтаевская СОШ1. с.Турунтаево. Прибайкальский район Организация исследовательской деятельности.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Проектная деятельность на уроках в начальных классах. Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика.
Ребенок – исследователь по своей природе. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Он настроен на познание мира.
Психолого-педагогические условия индивидуализации образования детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО Прохорова Татьяна Вячеславовна, заведующий.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Транксрипт:

17 марта 2012 год

"Мы утвердили образовательную инициативу «Наша новая школа». Смысл этой инициативы – в создании школы, которая должна помогать раскрывать личностный потенциал. Не только давать знания, но и раскрывать личность любого ребёнка, который приходит в школу». Д.А.Медведев

Положение о научном обществе учащихся гимназии Программа деятельности научного общества гимназии Устав научного общества

НОУ Ученики1-2 классов, обучающиеся по ФГОС Ученики 3-4 классов Ученики 5 классов

* Выбор темы, постановка цели * Подбор материала по теме, систематизация * Защита

* изучение теоретических источников; * наблюдение; * поисковый эксперимент; * описание; * анкетирование; * интервьюирование.

* Целенаправленность и систематичность. * Мотивированность. * Творческая среда. * Психологический комфорт. * Личность педагога. * Учёт возрастных особенностей.

* Формирование жизненного опыта. * Стимулирует творчество и самостоятельность. * Выводит процесс познания в окружающую среду. * Реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых.