Презентацию разработала учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 118». Петрушина Татьяна Алексеевна
«Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает».
- 45 увеличить на 33; уменьшить на 130; разделить на 90; - найдите сумму чисел 72 и 24; умножить на 5; - частное чисел 800 и 8; Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность; - 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма ;
Наблюдать Сравнивать Делать выводы
Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд. 1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями) 2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1дес. запоминаю) 3.Складываю десятки:…и увеличиваю количество десятков на 1. Пишу под десятками, а 1сот. запоминаю) 4. Складываю сотни: … и увеличиваю количество сотен на 1. Результат пишу под сотнями. 5. Ответ: …
Уровень А: 378, 389, 759 Уровень Б: 400, 760, 784 Уровень С:
Было – Взяла – Осталось - ? кг ?, 600г и 1 кг 500 г 900 г 1) = 2100 (г) - взяла 2) = 3000 (г) – 3 кг Ответ: 3 кг муки было.
А: Х = 181 Х = 593 Б: Х = 440 Х = 612 С: 234 – Х = 104 Х = 130 Х + 60 = 570 Х = 630
Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок ? Постарались всё понять ? Учились тайны открывать ? Ответы полные давали ? На уроке не зевали ?
- Какую задачу ставили в начале урока? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новые знания? -Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать?
Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу. Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная.
3 стр.20 ( по желанию придумать два примера на новый способ) Задача 4 (а).
Пятёрка. Фон ttp:// burla.su/uploads/posts/ / _poslednii_zvonok.jpg http : //aida.ucoz.ru http : //aida.ucoz.ru