Презентацию разработала учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 118». Петрушина Татьяна Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.
Advertisements

Презентацию разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 им. О.Н.Мамченкова г.Елизово Шевченко Надежда Георгиевна.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Презентация урока для интерактивной доски (математика, 3 класс) по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
Учитель начальных классов МОУ СОШ 25 г.о.Саранск Республики Мордовия Кулагина Галина Ивановна Урок математики по теме: Сложение и вычитание трёхзначных.
Образовательная система «Школа 2100» Ястребинская Наталия Николаевна Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Усинск.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Математика 3 класс Сложение трехзначных чисел П Т Л.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Девиз урока Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять _ _ _ _ _ _ Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Название работы: Урок по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик» с элементами критического мышления Автор работы: Вдовина Яна Анатольевна.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.
Транксрипт:

Презентацию разработала учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 118». Петрушина Татьяна Алексеевна

«Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает».

- 45 увеличить на 33; уменьшить на 130; разделить на 90; - найдите сумму чисел 72 и 24; умножить на 5; - частное чисел 800 и 8; Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность; - 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма ;

Наблюдать Сравнивать Делать выводы

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд. 1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями) 2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1дес. запоминаю) 3.Складываю десятки:…и увеличиваю количество десятков на 1. Пишу под десятками, а 1сот. запоминаю) 4. Складываю сотни: … и увеличиваю количество сотен на 1. Результат пишу под сотнями. 5. Ответ: …

Уровень А: 378, 389, 759 Уровень Б: 400, 760, 784 Уровень С:

Было – Взяла – Осталось - ? кг ?, 600г и 1 кг 500 г 900 г 1) = 2100 (г) - взяла 2) = 3000 (г) – 3 кг Ответ: 3 кг муки было.

А: Х = 181 Х = 593 Б: Х = 440 Х = 612 С: 234 – Х = 104 Х = 130 Х + 60 = 570 Х = 630

Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок ? Постарались всё понять ? Учились тайны открывать ? Ответы полные давали ? На уроке не зевали ?

- Какую задачу ставили в начале урока? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новые знания? -Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать?

Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу. Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная.

3 стр.20 ( по желанию придумать два примера на новый способ) Задача 4 (а).

Пятёрка. Фон ttp:// burla.su/uploads/posts/ / _poslednii_zvonok.jpg http : //aida.ucoz.ru http : //aida.ucoz.ru