Коллективно-творческий проект Тайны Древнего Египта Выполнен учениками 2-Г класса МБУ лицея 60 Руководитель проекта ЮсуповаЕ.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пирамиды в Гизе Выполнила: Сергеева Анастасия, ученица 7 А класса.
Advertisements

Выполнила :Михайлова Регина 10 кл. Проверила: Метелева Елена Венедиктовна.
Выполнили : ученики 11 класса. Величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из « семи чудес света » пирамида Хеопса. Пирамиды.
Презентация по Истории:Тайны Египетских пирамид Презентацию подготовил ученик 10 класса:Рясный Юрий Учитель по Истории:Горчакова Елена Викторовна.
Выполнил: ученик 4 класса Балабаев Акылбек руководитель: Телегина Е.А.
«Знаки препинания при причастном обороте». Лингвистическая разминка Игра «Верите ли вы?» 1. Верите ли вы, что причастия своим внешним видом похожи на.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ Отгадайте тему урока:
Египетские пирамиды. Пирамиды – гробницы фараонов.
Выполнил: Ученик 8 «В» класса ПИЛГ Фролов Г.. В отличие от пирамид, одиноко возвышающихся в пустыне, фараоны Древнего Царства построили на плато Гизы.
Пирамида хеопса. Пирами́да Хео́пса (Хуфу) крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней. Предполагается,
КАК ОДЕВАЛИСЬ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. Настенная роспись гробницы Маска фараона Тутанхамона.
Египетские пирамиды Египетские пирамиды - это величайшие архитектурные памятники Древнего Египта. При упоминании египетских пирамид, как правило, имеют.
ПЕРВОЕ ЧУДО СВЕТА. В Гизе, неподалеку от современного Каира, на скалистом плоскогорье пустыни стоят три безупречно правильных четырехгранных пирамиды:
Тест «Великие пирамиды Египта» ВАШЕ ФАМИЛИЯ И ИМЯ КЛАСС Автор Вагу Мария Викторовна, учитель истории ГБОУ СОШ 216 с углубленным изучением польского языка.
Загадки Египта.. Цели урока 1. Обобщить знания учащихся об истории и культуре Египта; 2. Проверить знания учащихся по теме; развивать словарный запас.
Египет расположен в Северной Африке, является одной из наиболее процветающих стран на материке. Основная статья экономики – туризм. Основной язык - арабский,
Искусство Древнего Египта.. Искусство: архитектура архитектура скульптура скульптура живопись живопись.
Показать применение Египетского треугольника в Древнем Египте. Показать применение Египетского треугольника в Древнем Египте.
УРОК 6 «Искусство Древнего Египта». Общее время существования – 5 тысячелетие до н.э. по 30 год н.э. Основа египетской культуры – мифология. В основе.
МБОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 2 Автор: Конькова Н.П., учитель технологии Топчиха 2013.
Транксрипт:

Коллективно-творческий проект Тайны Древнего Египта Выполнен учениками 2-Г класса МБУ лицея 60 Руководитель проекта ЮсуповаЕ.Е.

Цель проекта Построить макет долины пирамид.

Задачи проекта: 1.)Узнать о назначении и строительстве пирамид, научиться выполнять пирамиду по развертке; 2.)Узнать о символе Египта – лотосе, научиться лепить лотос из пластилина; 3.)Узнать о символе Египта – Сфинксе, научиться лепить сфинкса из пластилина; 4.)Узнать об одежде, особенностях внешнего вида древних египтян; 5.)Создать коллективный макет « Долина пирамид»

Что же такое пирамиды??? Пирамиды представляют собой огромные каменные сооружения пирамидальной формы, использовавшиеся в качестве гробниц для фараонов Древнего Египта. Великие пирамиды Гизы состоят из 3 пирамид

Великая пирамида Хеопса (Хуфу) крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света» сохранившееся до наших дней

Великая Пирамида Хефрена (точнее Хафры) вторая по величине древнеегипетская пирамида Расположена рядом с Великим Сфинксом, а также пирамидами Хеопса и Микерина на Плато Гиза.

Великая Пирамида Микерина (известна также как «Пирамида Менкаура») самая южная, поздняя и низкая из трёх египетских пирамид в Гизе.

После всего изученного мы решили попробовать создать макеты пирамид для этого мы использовали инструкционные карты в учебнике и в рабочей тетради.

Сфинкс – символ Египта. Величественным памятником Древнего Египта является Сфинкс. Обращенный загадочным лицом к востоку, возлежит он на высоком пьедестале перед пирамидой Хефрена.

Взяв материал из инструкционной карты мы сделали что-то подобное

Лотос – символ Египта Лотос символизировал обновление жизненных сил и возвращение молодости, ибо по воззрениям египтян, старый бог умирает, чтобы возродиться молодым.

Как вылепить лотос нам подсказали инструкционные карты в «Рабочей тетради».

Основной одеждой египтян в эпоху Древнего Царства был передник схенти в виде неширокой полосы ткани, обернутой вокруг бедер и укрепленной на талии поясом. Одежда древних египтян.

Традиционным украшением был ускх – воротник-ожерелье из золотых пластин, драгоценных камней, жемчуга. Самым популярным головным убором у представителей всех сословий был платок (клафт, или немес).

Изготовление открытки «Одежда египтян»

Лепим пальмы. Главным деревом, способным выжить в таком жарком климате, как в Египте является пальма, поэтому мы решили вылепить её из пластилина, чтобы она украсила наш макет.

Собираем коллективный макет «Долина пирамид». Для макета мы отобрали лучшие работы, тщательно сравнивая их с образцом в учебнике.

Долина пирамид

Итак, выполняя этот проект, мы многое узнали о тайнах Древнего Египта, узнали легенды Сфинкса, как строились пирамиды – гробницы фараонов. Узнали о священном символе Египта – цветке лотоса. Много интересного нам рассказал костюм и внешний облик египтян. М ММ Мы научились работать по инструкционной карте, работать по шаблону, развертке. Главное, мы научились работать в группе, общаясь и помогая друг другу. Значит, мы достигли поставленных перед нами целей! Спасибо за внимание!

Литература: Интернет- Ресурсы: 1. Древний Египет [Электронный ресурс].– Режим доступа: 2. Энциклопедия мифологии [Электронный ресурс].– Режим доступа: kultura.html 3. Культурология [Электронный ресурс].– Режим доступа: te/5-2-kultura-drevnego-egipta/vse-stranitsi.html 4. Дмитриева, Н.А.. Искусство древнего мира. [Текст]/ Н.А.Дмитриева, Н.А.Виноградова.– М.: «Просвещение», Любимов, Л.Д. Искусство древнегомира. [Текст]/Л.Д.Любимов.– М.: «Просвещение», 1980