Воспитательная система класса Планета «Дружба». Цель воспитательной системы класса: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнечики и Стрекозы. Из балета «Золушка» ВЛАДИМЕР ШАИНСКИЙ МИХАИЛ МАТУСОВСКИЙ.
Advertisements

Проектный метод по правилам дорожного движения Красный – стой! Жёлтый – жди! А зелёный – проходи!
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ Припев: Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам! И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором!
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Умка» Вторая младшая группа 10 пгт Фёдоровский.
Классный час на тему Поговорим о дружбе Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Вместе весело шагать Вместе весело шагать по просторам По просторам, по просторам. И конечно припевать лучше хором Лучше хором, лучше хором. Спой-ка с.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Знакомьтесь с нами, С 8 классом уч.г. Классный руководитель – Степанова А.Н.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Аношко Лидия Бамбиза Вероника Березовский Константин Босов Евгений Будникова Анжелика Екимова Светлана Зинович Ксения Зыкова Анастасия Козлова Кристина.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Традиция – это обычай, установившийся порядок в поведении, в быту.
ТРИ ПОРОСЕНКА Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать кого-либо.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Воспитательная система класса Планета «Дружба»

Цель воспитательной системы класса: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание человека, живущего в гармонии с самим собой и окружающей действительностью, занимающего по отношению к ней активную позицию; воспитание человека, умеющего жить в коллективе, строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения;

Задачи: изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики учащихся; воспитывать в детях уважение к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу); воспитывать ребенка как члена общества, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать толерантность; создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника; развивать творческую деятельность через КТД, проектирование.

Взаимосвязь участников воспитательной системы

Направления работы: «Интеллект» «Общение» «Здоровье» «Нравственность» «Досуг»

Наш гимн: « Вместе весело шагать» Припев: Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам! И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором! Спой-ка с нами, перепелка-перепелочка Раз иголка, два иголка – будет елочка, Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка, Раз словечко, два словечко – будет песенка. Припев: В небесах зори полоска заполощется. Раз дощечка, два дощечка – будет рощица, Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка, Раз словечко, два словечко – будет песенка. Припев: Нам счастливую тропинку выбрать надобно. Раз дождинка, два дождинка – будет радуга, Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка, Раз словечко, два словечко – будет песенка.

Наш герб

Наш флаг

Наш девиз: « Только вместе, только дружно, только с выдумкой и песней»

Правила, по которым живёт классный коллектив. 1. Правила жизни класса Класс - это коллектив детей, обучающихся вместе. Чтобы не мешать другим жить и учиться в коллективе, каждый из нас должен: Быть ответственным за свои поступки. Уважать чужое мнение. Быть честным. Помогать, поддерживать и защищать товарищей (один за всех, и все за одного). 2. Правила дежурства. Наша школа - это наш общий дом. Мы здесь живём, значит, чистота и порядок в нашем доме зависит только от нас. Каждый из нас должен: После окончания занятий убрать своё рабочее место. Не позволять себе мусорить в классе и школе. Дежурный должен: в течение всего дня следить за порядком в классе, готовить доску к занятиям, после окончания занятий помыть доску, полить цветы, убраться в классе. 3. Правила пользования портфелем. Портфель - это сумка для школьных принадлежностей. В портфеле должен быть порядок. Каждый из нас должен: Держать в порядке учебники, тетради, дневник (они должны быть обёрнутыми, чистыми). Смотреть, чтобы ручки, карандаши, резинка и линейка всегда были исправными. Держать портфель в порядке (он должен быть чистым и находиться в установленном месте). 4. Правила о собственности Личные вещи - это вещи, принадлежащие одному человеку. Общие вещи - это вещи, принадлежащие группе людей. Каждый из нас должен: Не брать чужие вещи без разрешения хозяина, Никому не передавать чужую вещь.

Самоуправление класса. командир класса командир 1 «семейки» 1 «семейка» командир 2 «семейки» 2 «семейка командир 3 «семейки» 3 «семейка командир 4 «семейки» 4 «семейка командир 5 «семейки» 5 «семейка» санитарная тройка

Ожидаемые результаты: Создание дружного коллектива детей и родителей. Создание положительной репутации класса. Высокий процент удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы. Воспитанник начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность.

Критерии эффективности воспитательной системы класса сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника; развитость креативных способностей учащихся; проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом; сформированность классного коллектива.