Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Урока английского языка во втором классе МОУ СОШ 2 Учитель Андриенко Галина Ивановна.
Advertisements

Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Урок английского языка во 2 классе «Весёлое соревнование» Провела: Гаврилина Н.А., учитель иностранного языка.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Урок-игра Now I know the alphabet.
Animals a Bird a Fish a Horse a Frog a Chimp I can…. I cant…. --- Can you swim? --- Yes, I can No, I cant.
A HOUSE IN THE WOOD Here is a house in the wood A mouse is running through the wood He stops at the door, He knocks at the door.
Good morning, young ladies and gentlemen! How are you?
Стихи для фонетической зарядки по английскому языку.
Welcome to the magic trip! учитель английского языка Камышова М.И. МБОУ «Оссорская СОШ» г.-
- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Hello, my dear friend. I am Cinderella (золушка) приглашаю вас в путешествие.
Презентация урока по теме: «Школьные принадлежности» Знакомимся с буквой N n Разработала и провела: Учитель английского языка МБОУ «СОШ 28».Стерлитамака.
Путешествие по стране английского языка
Nice to meet you! Nice to meet you, too! How are you? Im… fine bad So so.
5 Little Monkeys Фонетическая зарядка. Новикова Наталия Михайловна, учитель английского языка МОУ « Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязань.
УРОК 21 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (рассказ об игрушке, цвета, чтение слов с Ee) 3.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 4.ЧИТАЕМ.
Транксрипт:

Путешествие в страну «Английский язык»

Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.

Цели и задачи: 1. Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке; 2. Повторить и закрепить изученный материал; 3. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности. * Участвуют две английские группы класса или группа делится на две команды. Ученики сами придумывают названия. На слайде экрана пишут названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни: Good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning, Im glad to see you. Hello, good morning! How are you? How are you? Hello, good morning! Hello! Hello! How are you? Im fine, thank you.

Фонетическая гимнастика: рифмовка:

Песенный конкурс. Дети исполняют песню (по желанию) A-B-C-D-E-F-G, (/eɪ biː siː diː iː ɛf dʒiː/) H-I-J-K-LMNO-P, (/(h)eɪtʃ aɪ dʒeɪ keɪ ɛlɛmɛnoʊ piː/) Q-R-S; T-U-V, (/kjuː ɑr ɛs, tiː juː viː/) W; X; Y and Z! (/dʌbɨjuː, ɛks, waɪ ænd ziː/) Now I know my ABCs; (/naʊ aɪ noʊ maɪ eɪ biː siːz/) Next time wont you sing with me? (/nɛkst taɪm woʊnt juː sɪŋ wɪθ mi/)

Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года. Three little monkeys Were jumping on the bed, One fell off And bumped his head. Mama called the doctor And the doctor said: "No more little monkeys Jump on the bed"

4.«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»: Pupil 1: Hello! Pupil 2: Hi! What is your name? Pupil 1: My name is Sasha. And what is your name? Pupil 2: Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta Pupil 1: Nice to meet you, Sveta. How are you? Pupil 2 :Im fine thank you. And you? Pupil 1: Im ok, thanks. Good bye, Sasha! Pupil 2: See you late, Sveta!

5. Буквенный конкурс. 1) «Встань в алфавитном порядке». Поровну человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: «one, two, three!» дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

2) «Озвучь букву» На картинках у Снеговиков учащиеся озвучивают в словах гласные и согласные буквы.

3) «Покажи и назови букву». Ученик подходит к алфавиту и молча показывает названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. ( по 13 букв)

6.Конкурс «Что делать?» (на повторение глаголов) 1) Игра Sit! Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: sit!, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

2) Команды. Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: please. Например, не просто: Run!, a Run, please! Выигрывает более внимательная команда.

7.Конкурс на знание цифр (1-12). 1) Вся команда показывает цифру, названную учителем. 2) По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

8.Конкурс на лучшее знание лексики. 1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: I have a cat или It is a dog. Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

3)«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель сначала показывает картинки и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Можно затем повторить слова без зрительной опоры. Ученик по памяти повторяет эти слова.

9.«Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

10.«Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде. Например: 1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox) 2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile) 3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat). 4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

***Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.