ШЕДЕВРЫ КИТАЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ Монастыри, храмы, дворцы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИ БО –КИТАЙСКИЙ ПОЭТ. БИОГРАФИЯ. Ли Бо или Ли Бай или Ли Тай-бо (701–762) китайский поэт времён династии Тан. Известный как Бессмертный поэт (варианты.
Advertisements

Цели изучения предмета 1. развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; 2. воспитание художественно-эстетического.
Шедевры Мировой Художественной Культуры. Задачи курса 1. Воспитание личности ученика, формирование ценностных отношений средствами искусства;
Шедевры китайской архитектуры Художественная культура Китая.
Вершины китайской культуры 1.Письменность 2.Архитектура 3.Живопись 4. Художественные ремесла.
Курс мировой художественной культуры : систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы.
Выполнила: Черных Екатерина Выполнила: Черных Екатерина.
Шедевры китайской архитектуры Художественная культура Китая.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Репродуктивный способ формирования способностей социального действия в процессе выполнения творческого проекта учащимися.
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Факультет начальных классов Панчук Алёна Игоревна Презентация модуля дополнительной образовательной программы.
«Приобщение детей к традиционным для России духовно-нравственным ценностям, знакомство с православной культурой»
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Художественная культура восточных цивилизаций символична. Она не копирует реальную жизнь, а, преломляясь в сознании художника, отражает её с помощью особого.
Транксрипт:

ШЕДЕВРЫ КИТАЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ Монастыри, храмы, дворцы.

Цели: Создать условия для формирования системы знаний об особенностях культуры Китая. Способствовать развитию чувств, эмоций, творческих умений, образно-ассоциативного мышления, познавательного интереса учащихся, умения работать с дополнительной литературой (подготовка сообщений), анализировать, сравнивать, обобщать, выявлять характерные особенности. Воспитание художественно-эстетического вкуса, потребности в освоении ценностей мировой культуры, толерантности, уважение к культурным традициям Китая.

На горной вершине Ночую в покинутом храме. К мерцающим звездам Могу прикоснуться рукой. Боюсь разговаривать громко: Земными словами Я жителей неба Не смею тревожить покой. Ли Бо. «Храм на вершине горы». Перевод А.Гитовича.

Великая Китайская стена

Это самое грандиозное сооружение древности за тысячелетия своего существования много раз ремонтировалось и меняло свой облик. Основная часть сооружения со всеми сторожевыми башнями, сигнальными вышками и гарнизонными поселениями приобрела свои формы еще в 3 в. до н.э. во времена правления императора Цинь Ши – хуанди.