Тема урока: «Обозначение мягкости согласных ь в конце и в середине слова» Тема урока: «Обозначение мягкости согласных ь в конце и в середине слова»
Пальчиковая гимнастика Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.
Двадцать третье ноября. Классная работа.
Какая буква лишняя ? Почему ? Ё Я И П Ю Е
Уютный дом нашли все мои ручки, ластик и карандаши. Уютный дом нашли все мои ручки, ластик и карандаши. То я в клетку, то в линейку, То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка ! Написать по ним сумей-ка ! Можешь и нарисовать… Можешь и нарисовать… Что такое я... ? Что такое я... ? Отгадай, что за вещица,- Отгадай, что за вещица,- Острый клювик, а не птица, Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Этим клювиком она Сеет, сеет семена Сеет, сеет семена Не на поле, не на грядке- Не на поле, не на грядке- На листах твоей тетрадки. На листах твоей тетрадки.
ПЕНАЛ ТЕТРАДЬ РУЧКА
… бака, … сица, … бей, … яц, … льто, … рока, … тух.
Проверь себя ! Собака, лисица, воробей, заяц, пальто, сорока, петух. Собака, лисица, воробей, заяц, пальто, сорока, петух.
Гимнастика для глаз «Догони колобка» А вот и я! Берегите зрение!
Е Д Ь Е Д Ь М Д М Д В Е В Е
медведь медведь
МЕДВЕДИЦА медвежата
РЫБУ, ЛЮБИТ, ЛОВИТЬ, МЕДВЕДЬ
Вот плывёт крупный лосось. Он может долго сидеть в реке и ждать. Медведь схватит рыбу лапой и выбросит на берег.
Работа по учебнику Проверяем ! Проверяем ! с. 83, Упр. 154 с. 83, Упр. 154
рисунок – альбом рисунок – альбом нога – коньки нога – коньки конверт – письмо конверт – письмо весна – осень весна – осень поляна – пеньки поляна – пеньки снег - дождь снег - дождь
рисунок – рисунок – нога – нога – конверт – конверт – весна – весна – поляна – поляна – снег - снег -
Домашнее задание. Домашнее задание. Написать мини – сочинение Написать мини – сочинение о медведе. о медведе.