Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пищевые добавки – друзья или враги? Проект Презентацию выполнила ученица 9 класса Калатурова Оксана.
Advertisements

Устный журнал Человек есть то, что он ест… Подготовила: Грошева И.В. МОУ Малодубенская СОШ.
Авторы: Чумичева Инна Владимировна, Темирбаев Денис Викторович, учащиеся 4 «Б» класса МБОУ «Новониколаевская сош 3» Руководитель проекта: Баубель Елена.
Ученицы 7а класса Кузнецова Дарья Худякова Ксения.
Научно – исследовательская работа Пищевые добавки и здоровье человека. Выполнила: Яковлева Кристина – Ученица 10 класса МОУ Юманайская СОШ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Г. Жирновска Жирновского муниципального района Волгоградской области.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
ПИЩА - основной источник существования человека..
Работу выполнила учитель биологии МОУ СОШ 1 г Королёва Корчагина Марина Николаевна.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на организм человека» Выполнила: Бычкова Мария, ученица 9Е класса, МБОУ «СОШ 1 им. Созонова.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА.
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
научиться давать характеристику пищевым продуктам, используя данные на этикетке Цель проекта если каждый школьник научится «читать» этикетки и будет следить.
Колобова Анастасия, Шестова Виктория 9В. Цель работы: Выяснить, какие вещества попадают в наш организм, если они в составе продукта закодированы под буквой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Исследовательск ой работы на тему: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 5» 2013 г.
Человек есть то, что он ест…. Цитата: Здоровое тело – продукт здорового рассудка. Б.Шоу.
«Первичная экологическая экспертиза упакованных продуктов» Научно- исследовательская работа в 4 «Б» классе. Работу выполнили: Долбик Н. и Давыдов К. Руководитель:
Прокопьевский муниципальный район МОУ «Октябрьская основная Общеобразовательная школа» 2011 (Исследовательский проект) Выполнила: Субракова Наталья Леонидовна,
Исследовательская работа на тему: Научно-практическая конференция «Эврика» 2012 г.
Исследовательская работа на тему:. Работу выполнила ученица 7 «А» класса Кузнецова Маргарита Под руководством Лебедевой Л.В.
Транксрипт:

Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное учреждение «Седельниковская средняя общеобразовательная школа 1» С.Седельниково 2012г.

В еде не будь до всякой пищи падок Знай точно место, время и порядок Питайся, если голод ощутил Еда нужна для поддержанья сил. Авиценна

Большое количество синтетических пищевых добавок во многом способствует ряду различных заболеваний. Например, число больных раком неуклонно растет и неизвестно, откуда человек заболевает данной болезнью. Человеческий организм просто не может хорошо работать, если он загружен большим количеством синтетических пищевых веществ. Но помимо всех положительных качеств пищевых

мы, дети употребляем еду, не имея представления о ее влиянии на организм. Актуальность

Цель : Задачи: Собрать и изучить литературу по теме. Определить типы пищевых добавок. Выявить наличие пищевых добавок в различных продуктах питания и их влияние на организм. Узнать, знают ли одноклассники о пищевых добавках и поделиться с ними результатами исследования. изучение влияния пищевых добавок в продуктах на организм детей.

Анализ информации, содержащейся в различных источниках (справочная литература, Интернет); Наблюдение и анкетирование учащихся; Анализ состава продуктов питания, указанного на этикетках. Методы :

Продукты, содержащие пищевые добавки являются вредными для здоровья. Гипотеза

Найти и изучить литературу по теме ; Изучить состав наиболее популярных продуктов; Провести опрос среди детей; Составить рекомендации для желающих правильно питаться. Ход исследования:

Пищевые добавки – это химические вещества, которые добавляются в пищевые продукты, чтобы улучшить вкус, изменить цвет, увеличить питательную ценность и замедлить порчу продукта.

Запрещённые добавки это добавки, по которым доказано, что их действие приносит вред здоровью.

Е-951(аспартам) – очень опасен, в 200 раз слаще сахара. генетически модифицированный! Е-211(бензоат натрия) – опасен, канцероген, сыпь Е-338(фосфорная кислота) – опасен, кишечные расстройства Напиток «Кока-кола» Газированные напитки

Е-160а – вреден для кожи Е-407 – нарушает пищеварение Е опасный Е-623 – особо опасный Е-627 – вызывает кишечные расстройства Е опасный Чипсы

Е621 - опасен Е330 - канцерогены Е-621 – опасен для здоровья! Сухарики «Воронцовские»

Вывод: Перечисленные продукты содержат пищевые добавки (Е330, Е338, Е211), которые являются вредными.

Вывод: Вывод: в «Кока-коле» содержатся вредные вещества, способные разъесть ржавчину.

Вывод: Вывод: в напитке содержатся искусственные красители вредные для нашего организма. Краска, которая осталась на стенках стакана остается на стенках желудка. Это приводит к различным заболеваниям.

Вывод: Вывод: животные выбирают натуральные продукты.

Вывод: Вывод: В чипсах содержатся химические примеси и большое количество масла.

Как часто вы употребляете сухарики и чипсы? Как часто вы употребляете Кока - колу?

Рекомендации правильного питания Внимательно читайте этикетки, знайте расшифровку кодов и не берите пример с торопливых покупателей, хватающих все подряд. Не покупайте продукты с неестественно яркой окраской. Не доверяйте продуктам с чересчур длительным сроком хранения. Чем меньше список ингредиентов, тем меньше добавок. Откажитесь от чипсов и сухариков – они наполовину состоят из вредных пищевых добавок.

Вывод: Среди пищевых добавок выделяются неопасные, вредные и опасные. Пищевые добавки можно считать вполне безопасными. Часть добавок действительно вредна, но на практике их не запрещают. Употребление их нежелательно! Гипотеза подтвердилась частично. Гипотеза подтвердилась частично. Необходимо употреблять в пищу больше овощей, фруктов и ягод! Необходимо употреблять в пищу больше овощей, фруктов и ягод! Это залог нашего здоровья! Это залог нашего здоровья!

Правильно питайтесь и будьте здоровы!

Спасибо за внимание!