Patterns of English WHITE LEVEL – From Zero Уровень: «С нуля»
1) Something Indefinite Что-то неопределённое Для того чтобы назвать предмет, говоря по-английски, необходимо уточнять: определён он, или нет. Для обозначения неопределённого предмета используются a и an. a book – (какая-то) книга a table – (какой-то) стол an apple – (какое-то) яблоко an orange – (какой-то) апельсин a – обозначает неопределённый предмет; an – также обозначает что-то неопределённое, но используется со словами, начинающимися на звуки [а], [о], [и], [э], [у]… (гласные)
2) Demonstrate and Name an Object Показываем и называем объект this – это (этот, вот этот), показываем на объект, который расположен рядом с нами; that – то (тот, вон тот), показываем на объект, который находится на расстоянии от нас; this is – это естьthat is – то есть is – есть (быть) This is a book. – Вот это книга. (Это книга.) That is an apple. – Вон то яблоко. (То яблоко, вон там.)
2) Demonstrate and Name an Object Показываем и называем объект Is this/that…? – используется, когда мы задаем вопрос (is выносится вперед). Is this a table? – Это стол? (вот это) Is that a table? – То стол? (вон то) This/That is not… - используется, когда мы делаем отрицание. This is not an orange. – Это не апельсин. isnt = is not thats = that is
3) Describe an Object Описываем объект Запомните следующую последовательность: a/an + описание + объект a big table – большой стол an old picture – старая картина a small apple – маленькое яблоко an interesting book – интересная книга Обратите внимание на то, что мы выбираем a или an в зависимости от слов, которые стоят сразу после них (несмотря на то, что относятся они к самим объектам, а не к описаниям).
4) One or Many? Один или много? К большинству слов просто добавляем –s. a tabletables(столы) a bookbooks(книги) an appleapples(яблоки) К словам, которые заканчиваются на «шипящие» или «свистящие» звуки: [с], [ш], [ч], [кс], и т.д., а также [о], добавляем –es. a foxfoxes (лисы) a busbuses(автобусы) a potatopotatoes (картофелины)
5) Demonstrate and Name Several Objects Показываем и называем несколько объектов these – эти (вот эти), используется для объектов, которые находятся рядом с нами those – те (вон те), ), используется для объектов, которые находятся вдали от нас these are – это есть (эти есть) those are – то есть (те есть) are – есть (быть), для нескольких объектов These are apples. – Это яблоки. (вот это) Those are tables. – То столы. (вон то)
5) Demonstrate and Name Several Objects Показываем и называем несколько объектов Are these/those…? – используется для вопросов; Are these oranges? – Это апельсины? Are those books? – То книги? These/Those are not… - используется для отрицаний; These are not oranges. These are apples. – Это не апельсины. Это яблоки. arent = are not
6) What is it? Что это? it – это / оно they – это (если предметов несколько) / они it is – это есть they are – это есть / они есть It is a table. – Это стол. They are apples. – Это яблоки. what? – что? its = it is whats = what is theyre = they are
7) Numbers Числа Числа от 13 до 19 читаются с ударением на последний слог. nineteensixteenfifteen Числа 20, 30, 40, 50, и т.д. читаются с ударением на первый слог. thirtysixtyforty
8) Count Things Считаем предметы Важно запомнить: не нужно использовать a / an, если мы используем one. Its one book.Its a book. - Это одна книга.- Это книга. Количество всегда стоит перед названием объектов. three applesfive oranges - три яблока - пять апельсинов
9) Who are they? Кто они? he – он she – она he is – он есть she is – она есть She is a student. – Она студентка. He is a student. – Он студент. They are students. – Они студенты. who? – кто? hes = he is shes = she is
10) Indefinite & Definite Неопределённое и определённое the – используется, когда мы говорим об объекте, который точно определён (мы знаем, о каком именно предмете идёт речь) an applethe apple - (какое-то) яблоко - (это) яблоко a bookthe book - (какая-то) книга - (эта) книга В отличие от a и an, the мы можем использовать, когда объектов много. the books – эти книги (именно эти, а не какие-нибудь другие)
11) But & Or Но и Или but – но This is an apple, but that is an orange. - Это яблоко, но вон то – апельсин. or – или Is this an apple or an orange? - Это яблоко или апельсин? and – и, а This is an apple, and this is an orange. - Это яблоко, а это апельсин.
12) We & You Мы и Вы we – мы we are – мы есть you – ты, вы you are – ты/вы есть I – я I am – я есть I am a student. – Я студент. You are a student. – Ты студент. You are students. – Вы студенты. We are students. – Мы студенты. Im = I am were = we are youre = you are
13) My & Your Моё и Твоё I-my мой you-yourтвой (ваш) we-ourнаш they-theirих he-hisего she-herеё it-itsэтого my book – моя книга his house – его дом our car – наша машина
14) Always Definite Всегда определённые Слова, обозначающие что-то уникальное, что-то что одно единственное в своём роде, всегда используются с the. the sun(солнце)the moon (луна) the sky (небо)the weather (погода) Также мы используем the с любыми аббревиатурами. the USA – the United States of America the UK – the United Kingdom the VIP – the Very Important Person the FBI – the Federal Bureau of Investigation The всегда используется с музыкальными инструментами.
15) Favourites Любимое и избранное Говоря о том, что Вам нравится больше всего, пользуйтесь следующими шаблонами: My favourite … is … Is your favourite … ? What is your favourite …? My favourite colour is red. – Мой любимый цвет – красный. Is your favourite colour red? - Твой любимый цвет красный? What is your favourite colour? - Какой твой любимый цвет?
Практика Теперь Вам необходимо научиться пользоваться данными шаблонами. Сделать это не сложно. Попробуйте самостоятельно построить те или иные фразы, или воспользуйтесь тренинг- программой на нашем сайте. Просмотреть программу можно перейдя по ссылке:
Patterns of English WHITE LEVEL – From Zero Уровень: «С нуля»