МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Advertisements

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Почему растения относятся к живой природе? Назовите части растений. Какую роль играют в жизни растений корень? Стебель? Листья? Плоды? Семена? Какие части.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
РАБОТА С БУМАГОЙ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ФИГУР АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ 12 с. Николина Балка Петровского района Ставропольского края.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочлена Презентацию выполнила Шурыгина И.В.
Первобытные собиратели и охотники Задание для группы 3 «Историки»
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
: Цель урока : 1.Формировать представление у детей о далёком прошлом Земли; познакомить с удивительными животными – динозаврами. 2. Развивать.
Задачи: 1.Узнать о полезных свойствах микробов, содержащихся в кисломолочных продуктах. 2. Познакомиться с процессами, происходящими в организме человека,
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Транксрипт:

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе

Задачи урока: Повторить и обобщить знания, полученные в 1 классе. Закрепить знания о материалах, полученных из растений и животных; повторить способы соединения деталей из природного материала (точечное наклеивание листьев, соединение шише, желудей, каштанов с помощью пластилина). Показать связь природы и человека в древние времена, обогатить представления об истории освоения мира человеком с целью адаптации в нём. Развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать. Стимулировать развитие художественных и конструкторско- технологических способностей учащихся при выполнении практических работ.

Введение в проблемы Как вы думаете, что такое природа? Приведите примеры. Нужна ли природа человеку? Что она ему дарит? А нужен ли человек природе? Приведите примеры правильного (разумного) и неправильного (неразумного) отношения к природным богатствам. Что происходит в каждом из этих случаев;

Путешествие в прошлое Представьте себе, что мы с вами попали в древние времена, например, времена, когда жили мамонты.

Давайте подумаем, были ли у древних людей такие предметы:

Где жили древние люди?

Чем питались древние люди и как добывали пищу?

Во что одевались древние люди?

Работа по учебнику Рассмотрите иллюстрации на стр.6-7; Ответьте на предложенные вопросы; Составьте небольшие (2-3 предложения) рассказы по одному из вопросов учебника.

Обобщение Что давала человеку природа? Что-нибудь изменилось в природе сегодня? Будет ли нужна природа человеку в будущем?

Какие природные материалы вы принесли с собой? Какими природными материалами богат наш край? Практическая работа

Работа по учебнику Рассмотрите аппликацию на стр.8 Кто изображён на рисунке? Из каких материалов сделана каждая деталь композиции? Для чего (или где) можно использовать такую композицию? Чем она может быть полезна? Ответьте на вопросы, предложенные в учебнике на стр. 8

ПЛАН РАБОТЫ 1.Придумай композицию 2.Подбери листья 3.Составь композицию 4.Наклей поочерёдно каждый лист используя подсказку на стр.9

Обобщение и подведение итогов Какие знания и умения помогли тебе аккуратно выполнить работу?