Проект выполнила Полухина Мария ученица 6«Б» кл. ОГООУ «СШИ 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект выполнила Полухина Мария ученица 5 «А» кл. ОУ СОШ 10.
Advertisements

Мастер-класс учителя начальных классов ГАРКУШОВОЙ В. В.
L/O/G/O "Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспеваю- щих учеников главной причиной отставания в учебе являются плохое состояние здоровья,
«Физминутка на уроке – это радость на весь день.» Автор проекта: Разгуляева Кристина, ученица 5 класса МОУ Доволенской ОСШ1 Руководитель: Терехова Э.А.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды школьников.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Электронная физминутка Вам пришло письмо Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Электронная физминутка Вам пришло письмо Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Отчёт по методической теме учителя МОУ «Обманковская ООШ» Комаровой Светланы Васильевны.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Щербинина М.В.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ в системе ФГОС Заместитель директора по безопасности Хлебникова В.В.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
Влияние физкультпауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников Выполнила : Абдрахманова Дария, средняя школа – гимназия 10 имени Чокана.
1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Электронная физминутка. Вам пришло письмо Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Транксрипт:

Проект выполнила Полухина Мария ученица 6«Б» кл. ОГООУ «СШИ 4»

Стоп, уроки! Стоп, дела, Отдыхать пришла пора!

Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась ВАМ, подарите ей сначала своёЕсли Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась ВАМ, подарите ей сначала своё ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ и ЗДОРОВЬЕ Б. Спиноза Б. Спиноза Цель проекта : помочь учителям пополнить банк имеющихся физминуток новыми, интересными для детей, несущими отдых, разрядку.

Проблема: По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, у современных школьников в последнее время наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития. Получение учащимися образования происходит с ущербом для здоровья. Поэтому создаются здоровьесберегающие программы, одним из требований которых является присутствие на уроке оздоровительных моментов: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз..

Актуальность: Учителя, готовясь к уроку, тратят много сил и времени на поиск заданий обучающего характера. На поиск разнообразных форм физминуток времени не остаётся. Нет методических пособий с физминутками. С ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА МНЕ ХОРОШО ИЗВЕСТНО, КАКИЕ ФИЗМИНУТКИ НРАВЯТСЯ ДЕТЯМ.

Выяснить в чем заключаются основные задачи физминуток на уроке. Познакомиться с различными формами проведения физминуток. Собрать банк физминуток. Задачи:

Опросить учащихся и учителей о том, какие физминутки проводятся на уроках; Подобрать новые тексты к физминуткам; Оформить материал. Ознакомить УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ, ПРОВЕСТИ Мастер- КЛАСС. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

подвижная игра; имитация трудовых действий; произнесение чистоговорок, сопровождающееся действиями; физминутки в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают разных животных. Гимнастика для глаз Формы проведения физминуток:

Основные задачи физминутки внесение эмоционального заряда; совершенствовании общей моторики; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью; восстановление и активизация организма.

Знакомство С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ

Поздравление с Днём учителя и вручение сборника с физминутками.

Вывод: После проводимых упражнений дети легко включались в работу и выполняли ее быстрее. Таким образом, восстанавливалось потраченное время урока.