Над проектом работали: Михеева И. Ю., Дормидонова С. В.
1. Уточнить представления детей о характерных особенностях пчёл. 2. Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся. 3. Воспитывать интерес к пчёлам, бережное отношение к ним.
Насекомые, их маскировка
1. Над цветком порхает, пляшет, веером узорным машет. 2. С ветки на тропинку, с травки на былинку, прыгает пружинка – зелёная спинка. бабочка 3. Необычный я усатик, я отважный клоп … 4. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. 5. Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой. Похлопочет над цветком и поделится медком. кузенчик с о лдатик стрекоза п
Существуют пчёлы – кукушки сфекодесы Существуют пчёлы – убийцы
Пчёлы поздно вечером возвращаются в улей – к дождю Пчёлы во время ненастья в ульях в сильном движении и жужжат – к хорошей погоде Пчёлы вылетают из улья и скучиваются на его стенках – к сильной жаре Пчёлы вылетают из ульев рано – к хорошей погоде Пчёлы осенью плотнее леток воском залепляют, оставляя чуть виднее отверстие – на холодную зиму, оставляют открытым – к тёплой зиме
1. Энциклопедия для детей. Биология. Том 2, с Я познаю мир: Детская энциклопедия: Насекомые., с Тайны живой природы., с ,
Все-все-все на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нужны все на свете, нужны все подряд – Кто делает мёд, и кто делает яд.
Какие бывают животные? 1.Как называется наука о животных? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия; г) география. 2. Какое животное относится к насекомым? а) жук; б) снегирь; в) червь; г) кабан. 3. Какое животное относится к земноводным? а) ящерица; б) лягушка; в) носорог; г) лиса.