Проект: «Нас оценивает статистика» Работа учащихся 9-го класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи : 1. Собрать ряды данных для анализа. 2. С помощью статистических характеристик показать успехи учащихся в учёбе, проанализировать, какими видами.
Advertisements

Размах и мода ряда чисел. Размах и мода ряда чисел. Статистика.
Статистические характеристики Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда.
Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей».
Статистические характеристики Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда.
Выполнила ученица 7 «А» класса Прокопьева Мария..
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО АЛГЕБРЕ «НАШ КЛАСС ОЦЕНИВАЕТ СТАТИСТИКА» Выполнила: ученица 7класса Кузнецова Алена Руководитель проекта: учитель математики Растеряева.
«Статистика и математика» Исследовательская работа на тему: Выполнили Ученицы VIII «В» и V «А» класса Мартынова Т., Кулиничева Е. Учитель Крякина Н. А.
Гипотеза: ученики 6 класса Новопетропавловский школы нерационально используют свое время. Цель: Показать применение математической статистики в реальной.
Статистические характеристики. «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Статистические характеристики Исаева О.В. Учитель математики МОУ «Манильская средняя школа»
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Статистические характеристики Ц ЕЛИ образовательные: объяснить понятие ряда; ввести понятие среднего арифметического, размаха и моды ряда; рассказать.
Родительское собрание в 1 классе.. Цель: обратить внимание родителей на достоинство и недостатки ребёнка в общении с телевизором и компьютером;
Задачи по статистике 7 класс «Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления.
Среднее арифметическое, размах и мода Демонстрационный материал 7 класс.
Какие мы? Сколько нас? МОУ СОШ 1 Выполнили ученики 8 «А» класса: Чуркин Михаил, Васильева Алена, Гурылёва Мария Преподаватель: Дружкова Надежда Николаевна.
Для получения, обработки и анализа количественных данных. Для изучения различных общественных и социально – экономических явлений проводятся статистические.
Работу подготовила учитель математики МОУ «СОШ 42» г.Воркуты Курылева Э.Р.
Элементы статистики и теории вероятностей. АЛГЕБРА -7 класс Подготовила : учитель математики МОУ СОШ 8 с. Левокумка Зеленская С. В.
Транксрипт:

Проект: «Нас оценивает статистика» Работа учащихся 9-го класса

Цель проекта: 1.Изучить теоретический материал по теме «Элементы статистики», и возможности его применения для анализа данных; 1.Изучить теоретический материал по теме «Элементы статистики», и возможности его применения для анализа данных; 2.С помощью статистики определить среднестатистическую модель старшеклассника школы. 2.С помощью статистики определить среднестатистическую модель старшеклассника школы.

Статистика – это наука, изучающая количественные изменения в развитии общества и производства. Статистика – это наука, изучающая количественные изменения в развитии общества и производства.Параметры: Мода ряда чисел, ср. арифметическое, медиана и размах

Мобильная связь Подготовил Мельников Николай

Мобильная связь Имя и фамилия Марка телефона Трата за месяц Оператор Базюк Д. Nokia100МТС Дудкова М. Nokia100МТС Мельников Н. Nokia150МТС Смирнова К. Samsung500МТС Смирнов В. Samsung400МТС Тимофеев М. Nokia100МТС Цалпанов Н. Nokia50МТС Цалпанова Е. Samsung100МТС Шкурдалов П. Nokia150МТС Шабалина С. Samsung100МТС Шабалин И. LG50МТС

Данная таблица показывает рейтинг (популярность) марок телефонов и видов связи. Данная таблица показывает рейтинг (популярность) марок телефонов и видов связи. В статистике существует такой параметр как мода он показывает наиболее распространённую марку телефона и оператора связи. В статистике существует такой параметр как мода он показывает наиболее распространённую марку телефона и оператора связи. Из нашей таблицы вытекает, что самая популярная марка телефона Nokia. Из нашей таблицы вытекает, что самая популярная марка телефона Nokia. Самый популярный оператор связи МТС Самый популярный оператор связи МТС Также по таблице можно вычислить среднее арифметическое расходов на мобильную связь за месяц. Также по таблице можно вычислить среднее арифметическое расходов на мобильную связь за месяц. В среднем это 168 рублей В среднем это 168 рублей

Компьютер в наше время. Компьютер в наше время. Ученика 9-го класса Цалпанова Николая

Компьютер в наше время. Список учащихся Наличие компьютер ов Ежедневное время работы Базюк Дарья + 2 часа Мельников Николай + 3 часа Смирнов Вячеслав + 3 часа Шкурдалов Павел + 1 час Цалпанов Николай --

Компьютер в наше время Список учащихся Наличие компьютеров Ежедневное время работы. Тимофеев Михаил + 2 часа Шабалина Соня + 2 часа Шабалин Ларион + 2 часа Цалпанова Елизавета -- Смирнова Кристина + 1,5 часа Дудкова Марья + 1,5 часа

Из таблицы следует, что мода равна 2 часа. Это значит что большинство школьников за компьютером проводят 2 часа в день. Из таблицы следует, что мода равна 2 часа. Это значит что большинство школьников за компьютером проводят 2 часа в день.

Исследование: занятия спортом учащимися школы Таблицу составил Шкурдалов Павел

Занятия спортом Список учащихся Любимый вид спорта Время занятием спорта в месяц Мельников Николай футбол 20 часов Базюк Дарья волейбол 12 часов Смирнов Вячеслав футбол 16 часов Шкурдалов Павел Катание на лыжах 24 часа Цалпанов Николай футбол 6 часов Тимофеев Михаил Катание на лыжах 12 часов Шабалина Софья гимнастика 45 минут Смирнова Кристина Катание на коньках 16 часов Дудкова Мария Катание на коньках 16 часов Цалпанова Елизавета волейбол 8 часов Шабалин Илларион Тяжелая атлетика 28 часов

Из таблицы видно, что мода соответствует игре в футбол. Из таблицы видно, что мода соответствует игре в футбол. Это значит, что среди учащихся это самый популярный вид спорта. Это значит, что среди учащихся это самый популярный вид спорта. Ср.Арифметическое примерно составляет 18,5 часов в месяц. Ср.Арифметическое примерно составляет 18,5 часов в месяц.

Наши особенности Работа Смирнова Вячеслава

Наши особенности Список учащихся Время выполнения д/з в часах Любимый предмет Любимое занятие в свободное время 1 Базюк Дарья 3Общество Слушать музыку 2 Мельников Николай 2Общество Работа с ПК 3 Смирнов Вячеслав 2Физ-ра Работа с ПК 4 Цалпанов Николай 3Физ-раГулять 5 Шкурдалов Павел 4Физ-ра Работа с ПК 6 Тимофеев Михаил 3Лит-ра Смотреть ТВ 7 Шабалина Софья 3Лит-ра Слушать музыку 8 Дудкова Мария 3ч 30м 3ч 30мОбщество Работа с ПК 9 Смирнова Кристина 3ч 30м 3ч 30мОбщество Работа с ПК 10 Цалпанова Елизавета 3Общество Смотреть ТВ 11 Шабалин Илларион 3Общество Работа с ПК

Данная таблица показывает: Ср. Арифм – 2,8 ч. – это значит, что время выполнения д/з учащихся в среднем – 2,8 ч. Ср. Арифм – 2,8 ч. – это значит, что время выполнения д/з учащихся в среднем – 2,8 ч. Размах – 2 ч. Размах – 2 ч. Медиана – 3 ч. Медиана – 3 ч. из 2 и 3 столбца нашли моду ряда данных из 2 и 3 столбца нашли моду ряда данных МОДА – обществознание (любимый предмет); МОДА – обществознание (любимый предмет); МОДА – Работа с ПК (любимое занятие в свободное время). МОДА – Работа с ПК (любимое занятие в свободное время).

Телевидение в нашей жизни Таблицу составила ученица 9 класса Базюк Дарья Таблицу составила ученица 9 класса Базюк Дарья

Список учащихся Время просмотра телевизора Любимая передача Базюк Дарья В день 2 часа Большая разницаБольшая разница Мельников Николай В день 3 часа Большая разницаБольшая разница Vesterday Live Смирнов Вячеслав В день 2 часа Большая разницаБольшая разница Цалпанов Николай В день 3 часа Большая разницаБольшая разница Шкурдалов Павел В день 3 часа ГалилеоГалилео Тимофеев Михаил В день 3 часов Большая разницаБольшая разница Шабалина Софья В день 3 часа Пусть говорят Большая разницаПусть говорят Большая разница Дудкова Марья В день 2 часа НовостиНовости Смирнова Кристина В день 2 часа Топ модель по – американскиТоп модель по – американски Шабалин Илларион В день 2 часа ПрофилактикаПрофилактика Цалпанова Елизавета В день 2 часа Давай поженимсяДавай поженимся

Данная таблица показала: Что среднее арифметическое просмотра телевизора учащихся с 9 по 11 класс равна 2,5 часа Что среднее арифметическое просмотра телевизора учащихся с 9 по 11 класс равна 2,5 часа Мода любимой передачи – «Большая разница» Мода любимой передачи – «Большая разница»

Успеваемость учащихся с 9 по 11 класс

Класс Список учащихся Средняя оценка за полугодие 9 Базюк Дарья 4,01 9 Мельников Николай 4,25 9 Смирнов Вячеслав 4,2 9 Цалпанов Николай 3,01 9 Шкурдалов Павел 3,02 10 Тимофеев Михаил 3,26 10 Шабалина Софья 3,8 11 Дудкова Марья 4,9 11 Смирнова Кристина 4,33 11 Цалпанова Елизавета 4,1 11 Шабалин Илларион 3,4

Среднее арифметическое по таблице успеваемости равно 3,82. Учимся средненько.

Среднестатистическая модель старшеклассника школы Показатели развития и затраты времени Статистическиехарактеристики Учимся не очень хорошо Средний балл – 3,82 Материально обеспечен Имеет компьютер, мобильный телефон и деньги на его эксплуатацию. Интересы В соответствии с возрастом Стремится к совершенству Имеет чувство юмора, любимая телепередача «Большая разница» Учит уроки 3 ч. Занимает компьютер 2 ч. Занятие спортом Футбол Просмотр телевизора 2 ч. 30 мин. Личностные качества Любим присочинить и приврать