Тема «Радуга цветов» Тема нашей работы «Радуга цветов» и проектным продуктом должен был стать цветник непрерывного цветения в палисаднике дома нашего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Радуга Цветов » объединение «Юный эколог» МБОУ ДОД ЭБЦ «Караш» воспитанницы Гордеева Юлия, Баширова Анастасия Анастасия 6 класс Цель.
Advertisements

Министерство образования и науки Республики Марий Эл МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА.
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)
Работа выполнена студенткой пищевого колледжа г.Мичуринска, обучающейся в объединении «Ландшафтный дизайн» МОУ ДОД «Станция юннатов» Курдюмовой Марией.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Знаем цветы и цвета Этот волшебный цветок поможет нам выучить основные цвета. На каждый окрашенный лепесток этого цветка (фон изучаемого цвета) собраны.
Земли родной – любимый уголок ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
Декоративные растения. Декоративное цветоводство ведет свое начало с глубокой древности. Розы, лилии, фиалки, резеда и многие другие чудесные цветы нашего.
Маматова Анфиса Савидовна МБОУ «Березниковская средняя общеобразовательная школа им.М.Г.Имашева»
Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май В работе.
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Проект: «Однолетники для клумбы» Проект:
Транксрипт:

Тема «Радуга цветов» Тема нашей работы «Радуга цветов» и проектным продуктом должен был стать цветник непрерывного цветения в палисаднике дома нашего микрорайона. Цветы - наиболее доступный и самый красивый вид озеленения. Мы работали по созданию цветника непрерывного цветения с 30 апреля по 25 октября 2011г.

Цели,задачи, гипотеза Цель исследования: - озеленение палисадника возле дома 34( около 6 подъезда) по улице Тракторостроителей. задачи: - изучить особенности земельного участка и видовой состав флоры данного участка на начало работы; - осуществить социальную практическую деятельность, связанную с общественно- полезным трудом; - приобрести знания и практические навыки по уходу за цветами. Гипотеза: создание высокодекоративного и устойчивого к городским условиям сообщества растений.

Партнеры проекта Прокопьева Надежда Николаевна- сотрудник Главного ботанического сада г.Чебоксары Жильцы подъезда: - Казанцева Екатерина Федоровна, квартира Купчикова Александра Михайловна, квартира Купчиков Александр Михайлович, квартира Иванова Таисия Михайловна, квартира 204 Жильцы нам помогали поливать, таскать торф, убирать сорняки и следили, что бы никто не рвал цветы в палисаднике.

Планирование работы: 1. подготовительный этап ( мы приобретали навыки, умения, знания, способности необходимые для осуществления данной работы) 2. Освоили знания и умения в соответствии с программой объединения, а также вели дневник выполненных работ. 3. проведена экскурсия в ботанический сад и практическая работа по озеленению места проживания 4. презентация проекта и обсуждение его результатов.

Методика работы - Сбор информации и материала ( растений ), - наблюдение, - изучение видового состава растений на участке на начало работы, -высадка рассады и посев семян цветочных растений цветов.

Изучение земельного участка Мы начали свою работу с того, что вначале изучили земельный участок. На момент начала работы в палисаднике росли только садовые незабудки и два кустарника ботанической розы, которые были посажены до нас жильцами с 1 этажа. В начале мая земля была вскопана, а перекопать ее и убрать корни травы помог нам Купчиков Александр Михайлович, жилец с 1 этажа. Длина палисадника 8 м., ширина 3 метра. Палисадник находится на равнине, почва глинистая, содержит мало питательных веществ и нуждается в искусственном и натуральном удобрении. Посадочные работы мы начали с учетом прогревания и высыхания земли.

.

мы приступили к высаживанию рассады и посеву семян - георгины (многолетники)- 5 штук ( цвели все пять кустов до первых сильных заморозков) - георгины (однолетники) – посеяли около 300 семян, взошло мускарики (мышиный гиацинт, многолетники) – посадили 60 луковиц, по краям палисадника( в этом году не цвели, а только приживались) - гладиолусы (5 луковиц), взошло 5, расцвел один оранжевого цвета - ирисы ( 6 кустов), в этом году не цвели, приживались - лилия( 6 кустов), в этом году не цвели, приживались - ландыши ( 6-7 саженцев), 2 куста цвели. - барвинок ( 2 куста), в этом году не цвели, мы их посадили чуть позже, когда они уже отцвели) - тигровая лилия ( 1 куст), цвел - циннии – посеяли около 50 семян, взошло 16 - купальница ( 2 куста), в этом году не цвели, приживались - водосбор ( 1 куст), в этом году не цвел, а приживался. - флоксы (4 кустика, в этом году не цвели, приживались) - дельфиниум (2 куста), цвели - нарциссы 2 куста, не цвели, приживались - хризантемы 1 куст, цвел - золотые шары 1 куст, цвел - пионы красные ( 1 большой куст, цвел в этом году)

Наш участок на мая 2011г.

Все то время пока мы работали, мы вели дневник наблюдений и нашей работы

Наш цветник на 14 июня 2011г.

Выдержки из нашего дневника Всю весну, лето и осень до 25 октября мы вели дневник наблюдений нашей работы в палисаднике. В ходе работы мы столкнулись с такими проблемами, как вредители, Мы решили эту проблему. Глинистая почва и отсутствие удобрений также плохо способствовали цветению растений. Чтобы справиться с этой проблемой, мы договорились и нам дали около 20 ведер торфа, который мы положили на цветник и два раза поливали цветы навозом, растворенным в воде. Борьба с вредителями: 24 июля мы заметили, что листья георгинов однолетников поедены какими то вредителями. Мы нашли слизней. 25 июля мы побрызгали георгины раствором фуфанона ( 1 ампула на 5 литров)

Расцвел первый георгин

Работа осенью В ноябре мы завершили свою работу. В сентябре мы также высадили многолетники, зимующие в грунте: флоксы, пионы, лилии, турецкую гвоздику, энотеру, купальницу. К числу зимующих в грунте относятся также луковичные растения – мускарики (мышиный гиацинт), ландыши, пионы белые и розовые, тюльпаны и нарциссы; они ценны тем, что цветут весной раньше всех других цветов. В третьей декаде сентября мы также высадили луковицы тюльпанов.

Наш палисадник на 25 августа

Каждый день расцветают новые георгины

Наш палисадник на 14 сентября

Первые заморозки С 14 на 15 октября обещали мокрый снег с дождем и заморозки, мы решили укрыть наши георгины мешками для мусора. 14,15,16 октября они простояли под мешками, 16 октября после обеда мы сняли мешки и цветы находились в хорошем состоянии. Все это мы делали с целью продлить жизнь георгинам и успеть собрать семена, чтобы посеять их на следующий год.

Результаты Мы достигли своей цели и сотворили своими руками наш цветник в палисаднике и создали высокодекоративное и устойчивое к городским условиям сообщество растений. Многое зависело от нашего старания, от наших усилий, вкуса и возможностей В результате участия в данной работе мы вырастили красивые цветы и облагородили палисадник. Многие люди, которые проходили мимо нас, когда мы работали, хвалили нас за усердие и интересовались цветами или просто удивлялись. Говорили нам, что наши цветы радуют глаз и поднимают настроение. Закончив свой проект, мы можем смело сказать, что почти все, что мы задумали, мы осуществили. В этом году весной мы продолжим эту работу и примем участие в городском конкурсе по благоустройству дворов, который проводит Управление по экологии г. Чебоксары. Работа над данным проектом показала нам, что реализация таких работ воспитывает экологическую культуру у окружающих людей и формирует активную экологическую позицию.. Мы думаем, что наш пример будет примером для других людей и поможет пробудить в людях интерес к флоре и дизайну.