Организация проектной деятельности в школе. Цели обучения в школе: -научить обучающихся организовывать свою деятельность; -научить объяснять явления действительности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Advertisements

Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ЛИЦ C ОВЗ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БОЛЬШАКОВА Л.И. МОСКВА 2015 Государственное.
(Продолжение). Педагогические технологии, формирующие у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора и анализа необходимой информации,
Заседание МО по теме: «Проектно-исследовательские методы обучения»
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Демографические проблемы Курганской области.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Проектная деятельность в начальной школе. Москва 19 октября уч.год.
Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),
Транксрипт:

Организация проектной деятельности в школе

Цели обучения в школе: -научить обучающихся организовывать свою деятельность; -научить объяснять явления действительности; -научить ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей; -научить решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли; -сформировать ключевые навыки (компетентности), имеющие универсальное значение для различных видов деятельности; -подготовить к профессиональному выбору. 2

«ПРОЕКТ» - в переводе с латинского «БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД»

Метод проектов формирует у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. 4

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся, предполагает решение какой-то проблемы. Результат выполненных проектов должен быть «осязаемым». 5

Этапы проектирования: - подготовительная работа (научить обучающихся необходимым знаниям, умениям и навыкам в содержательной области проекта); -мотивировать обучающихся в работе над проектом; -мыследеятельностные элементы; -презентационные элементы; -коммуникативные элементы; -информационные элементы; -проведение инструментального эксперимента. 6

Особенности проектов в основной школе: творческий характер. Особенности проектов в старшей школе: исследовательский, прикладной характер. 7

Спасибо за внимание