Профессионально важные качества. 14 урок Компетентных людей на вех не хватает, вот и приходится иметь дело с некомпетентными адвокатами или докторами (Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видеоряд к тесту «Определение профессионального типа личности» Выполнила слушательница курсов Петрова Н.А., преподаватель Видновской СОШ 1.
Advertisements

Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Что такое профессия Типология профессий Ошибки при выборе профессии Секреты выбора профессии Полезные советы Педагог –психолог МОУ «СОШ 10» Норик Ирина.
Методики профориентационной диагностики учащихся старшего школьного возраста И н с т р у м е н т а р и й п р о ф о р и е н т а ц и о н н ы х т е х н о.
«ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ» УРОК - ИГРА по профессиональной ориентации.
«Выбор профессии это серьезно?». Типы профессий 1.Человек – природа; этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями.
Автор: Захарова М.М. Родительское собрание по теме «Какую дверь открыть?» (9 класс)
Разминка – юморинка Задание будет такое. Переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий – например: Рвач – (медицинский.
Автор: Прудникова Евгения Геннадьевна, педагог-психолог КГБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: «Павловская специальная.
Классификация профессий. Признаки профессии. 9 урок.
Тип мышления. Предметно-действенное мышление Водитель Токарь Плотник Спортсмен Танцор Слесарь Сварщик.
У меня растут года, Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Мир профессий. 5 типов профессий: 1. Человек 2. Техника 3. Знаковая система 4. Художественный образ 5. Природа.
Классный час: «Все профессии хороши, выбирай на вкус»
«Дорога в будущее» Презентацию подготовили социальные педагоги ГБСКОУ школы – интерната 67 Александрова И.В., Егорова О.М.
Советы психолога. От чего зависит жизненный успех? Как найти себя в этом мире? Продолжить ли образование и где? Пойти ли работать и куда? Что ждет меня.
Профориентация. Как правильно выбрать профессию? Советы психолога.
ПОДГОТОВИЛА: учитель начальных классов КГУ КШДС 33 Бушуева Ольга Ивановна.
5 главных типов профессий на основании «ведущей профессиональной среды» Трудолюбие – душа всякого дела и залог благосостояния » Ч. Диккенс.
«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» час общения, посвященный профессиональному самоопределению Уткин Алексей Витальевич, учитель химии МОУ Новосергиевская средняя.
Транксрипт:

Профессионально важные качества. 14 урок Компетентных людей на вех не хватает, вот и приходится иметь дело с некомпетентными адвокатами или докторами (Б. Шоу)

Задание 1. §Какие черты характера, особенности мышления и свойства нервной системы являются профессионально важными для каждого из шести типов профессий? Заполните таблицу, вписав слова в пустые клетки. Тип профессии Черты характера Особенности мышления Свойства нерв­ной системы Реалистический Интеллектуальный Социальный Офисный Предпринимательский Артистический

Предметно – действенное мышление (П-Д) Абстрактно – символическим мышлением(А-САбстрактно – символическим мышлением(А-С) Словесно – логическое мышление (С - Л) Наглядно – образным мышлением (Н - О) Типы мышления

Молчание – знак согласие. §Один ученик выходит из класса, а в это время остальные придумывают профессию, которую он должен отгадать, перечисляя необходимые для нее профессиональные качества.

§Администратор, Автомеханик, Агроном, Антикризисный управляющий, Арт-директор, Актер театра и кино, Биолог- исследователь, Брокер (посредник при заключении коммерческих сделок), Бухгалтер, Верстальщик текстов, Ветеринар, Водитель, Воспитатель, Врач, Гид-переводчик, Дизайнер, Дизайнер компьютерных программ, Диспетчер, Дрессировщик, Журналист, Инженер-конструктор, Искусствовед, Кинооператор, Композитор, Корректор, Лаборант, Ландшафтный дизайнер, Лингвист, Литературный переводчик, Логистик, Массажист, Менеджер по продажам, Микробиолог, Музейный работник, Музыкант, Оператор связи, Официант, Предприниматель, Преподаватель, Продюсер, Программист, Психолог, Редактор, Режиссер театра и кино, Санитарный врач, Селекционер, Специалист по защите информации, Страховой агент, Фермер, Физиотерапевт, Хореограф, Художественный редактор, Эколог, Экскурсовод, Ювелир-гравер, Юрисконсульт.

§...Только один человек сохранял спокойствие в аудитории Академии педагогических наук. Это была невысокая женщина в строгом черном костюме. А между тем именно из-за нее и пришли сюда профессора, педагоги, врачи... Спокойным, ровным голосом говорит Ольга Скороходова о своейработе, которая представлена на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Быстро отвечает на вопросы. Даже не верится, что это человек, лишенный зрения и слуха. Только внимательно присмотревшись, можно заметить, что Ольга Ивановна правой рукой быстро водит по наколотой (по системе Брайля) бумаге и время от времени дотрагивается до горла, проверяя, говорит ли она. Она не слышит ни звука, а вопросы ей через руку специальной азбукой передает переводчик. В качестве диссертации Скороходова защищала свою ставшую широко известной книгу "Как я воспринимаю и представляю окружающий мир". Перед ученым советом лежали чешское, китайское, румынское, немецкое издания. Книга Скороходовой не развивала, не продолжала она создавала науку. А ее автором был человек, который завоевал свое место в жизни, победив мрак и безмолвие. §Левитин К.Е. Я прошла сквозь мрак и бури

Повторение §Знаете ли Вы людей, которые добились профессионального успеха вопреки жизненным обстоятельствам?