«Секреты» умножения и деления
Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567; 2,61504 ; 5,61504
Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 3,71567
Думайте и соображайте Известно, какое важное значение имеет запятая в написании слов. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, как в известном мультфильме, Казнить, нельзя помиловать или Казнить нельзя, помиловать. В математике от положения запятой зависит верность или неверность равенства.
Думайте и соображайте Расставьте в следующих равенствах запятые: ,8=5 7,36-336=4 63 – 27=60, =4, =60
Возможно ли это? Дедушку Пети Иванова спросили: -Сколько вам лет? -Порядочно,-ответил он. -Я старше некоторых своих родственников в 600 раз.
Пусть девизом работы будет следующее высказывание: «Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо действовать сообща!»
Правила поведения в группе: Активно участвуй в совместной работе Внимательно выслушай собеседника Не перебивай собеседника, пока он не закончит свой рассказ Выскажите свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежлив Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на них Поблагодари партнёра за совместную работу
1 группа 1 Множитель 2 Множитель Произведение Сравните первый множитель и произведение 1)205 2)201,5 3)200,5 4)2010 5) )200,1 7)200,01 8) 9) 10)
2 группа ДелимоеДелительЧастноеСравните делимое и частное 1)2005 2)2002,5 3)2000,5 4) ) )2000,1 7)2000,01 8) 9) 10)
СФОРМУЛИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, полученных при выполнении задания, ответив на вопросы: «Когда значение произведения равно одному из множителей?»; «Когда значение произведения больше значения множителя?»; «Когда значение произведения меньше значения множителя?»
Ответ: Да, если родственник - младенец. Например, ребенку 0,1года (т.е.1,2месяца), дедушке 60лет. 60:0,1=600
Физкультминутка Поднимает руки класс-это раз. Повертелась голова-это два. Руки вниз,вперед смотри- это три. Руки в сторону пошире –на четыре. С силой их к плечам прижать- это пять. Всем ребятам тихо сесть –это шесть
Решите уравнение ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5
Решите уравнение ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5 2,1-0,7х=3,5*0,48; 2,1-0,7х=1,68; 0,7х=2,1-1,68; 0,7х=0,42; х=0,42:0,7; х=0,6; Ответ: 0,6.
Домашнее задание. 1.Как изменится число, если его умножить(разделить) на 0,25. Привести примеры. 2.Придумать интересное задание с дробями,используя «секреты» умножения или деления.
Рефлексия Остались вопросы Прошу помощи Мне все понятно