ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ «Изучение механического движения с использованием графиков»
Цели: Образовательные: - Формулирование четких ответов при чтении графиков; - Формулирование четких ответов на качественные задачи; - Применение полученных навыков при решении задач. Развивающие: - Развивать навыки построения в графиков. Воспитательные: - Воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности при использовании компьютера, - Воспитание коммуникабельности и взаимопомощи.
Вариант 1 Вариант 2 х1234 у36912 Х1234 у2468
y x y x
Вариант 1 Вариант 2 t, c2468 S, м t, c36912 S, м
s, м t, с s, м t, с
1. Корабль подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры этого корабля находятся в движении? 1)Реки; 2)Палубы; 3)Корабля; 4)Берега.
2. Движутся или покоятся относительно друг друга пассажиры метро, находящиеся на двух эскалаторах 1)движущихся в одном направлении; 2)движущихся в разных направлениях?
3.На столике в вагоне движущегося поезда лежит книга. Относительно каких тел книга находится в покое? 1)Столика; 2)Рельсов; 3)Пола вагона.
4.Относительно каких тел школьник, сидящий за партой находится в движении: 1)Относительно здания школы; 2)Относительно Солнца; 3)Относительно Земли?
Формулы
Листья, поднятые ветром за 5 минут, двигаясь равномерно, переместились на расстояние 7500 метров. Какова скорость урагана? Дано: Си Решение t = 5 мин = 300 с S = 7500 м V = ? 7500 м 300 с = 25 м/с Ответ: 25 м/с
Сколько времени займет спуск на парашюте с высоты 2 километра при скорости равномерного движения 5 метров в секунду? Дано: Си Решение s = 2 км = 2000 м V = 5 м/с t = ? 2000 м 5 м/с = 400 с Ответ: 400 с
Гимнастика для глаз
v, м/с t, с v, м/с t, с График 1 График 2
s, м t, с График 3
Способы решения задач на расчет характеристик механического движения с помощью формул графический (аналитический)