Цели: 1) Образовательная. Отработка навыков сложения, вычитания умножения и деления десятичных дробей. 2) Развивающая. Расширение знаний учащихся об окружающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекарственные растения К уроку 6 класс по теме «Обыкновенные дроби» Технология «зигзаг» Учитель ГБОУ Цо 1619 г.Москва Баркова Е.Г.
Advertisements

Отношения и пропорции Цели урока: Цели урока: Отработка навыков вычисления Отработка навыков вычисления Развитие логического мышления, математической речи.
Урок математики Урок математики с применением здоровьесберегающих технологий Тема: «Отношения и пропорции» 6 класс Автор: Дистель Нина Сергеевна – учитель.
Учитель математики МБОУ - СОШ поселка Молодежный Альметьевского района Аглутдинова Халида Ильясовна.
Тема « Умножение отрицательных чисел» « Три пути ведут к знанию: Путь размышления - это путь самый благородный, Путь размышления - это путь самый благородный,
Отрицательные числа, умножение и деление Дистель Нина Сергеевна Учитель начальных классов МОУ Чажемтовская СОШ.
1. Число, которое стоит под чертой. 2. Доля или сумма нескольких равных долей. 3. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 4. Дробь, которая записывается.
Урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» (интегрированный урок в 5 классе: математика и окружающий мир)
Здесь в зарослях лесных, где все для сердца мило, Где чистым воздухом так сладостно дышать, Есть в травах и цветах целительная сила, Для всех умеющих их.
ТЕМА УРОКА: МАТЕМАТИКА И ПРИРОДА ЦЕЛИ УРОКА: Дидактические: Дидактические: 1. Систематизировать и обобщить знания и умения по темам: чтение и запись.
ЛЕСНАЯ АПТЕКА. Здесь в зарослях лесных, Где всё для сердца мило, Где чистым воздухом так сладостно дышать, Есть в травах и цветах целительная сила Для.
Растения луга. Душица обыкновенная Душица обыкновенная Многолетнее травянистое растение, высотой см Листья простые, супротивные, черешковые, заостренные.
«Съедобные растения» урок ОБЖ для учащихся 6 класса учитель: Тиханина Марина Викторовна.
Здесь в зарослях лесных, где все для сердца мило, Где чистым воздухом так сладостно дышать, Есть в травах и цветах целительная сила, Для всех умеющих их.
«Человек живет природой – это значит, что природа есть его тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы.
Витаминные салаты. Салат из листьев одуванчика, зеленого лука и петрушки. 100 г. листьев одуванчика опустить на полчаса в холодную воду, чтобы исчезла.
Лекарственные растения нашего села. Работу выполнила ученица 2 класса Ерёмина Валерия.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории.
ЧУДО-РАСТЕНИЯ. Аптекарские огороды Появились для выращивания лекарственных растений. Аптекарский огород в Санкт- Петербурге заложен по указу Петра I.
Математика Учитель математики- И. В.Токметова МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 г.Йошкар-Олы 1% - это сотая часть числа. 1% = 0,01.
Транксрипт:

Цели: 1) Образовательная. Отработка навыков сложения, вычитания умножения и деления десятичных дробей. 2) Развивающая. Расширение знаний учащихся об окружающей их природе. 3) Воспитательная. Воспитание бережного обращения к ней.

Логическое упражнение. Какое из слов лишнее: а) уменьшаемое, вычитаемое, разность, множители, произведение, дробь. б) повторение названий компонентов и их нахождения. Решение анаграмм. Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово – математический термин. «БРЬОД» «АМЕТИКАМАТ» «ЬНРОТАСЗ» Сообщение темы. Устные упражнения. Найдите ошибку. а) 10,2 + 4 = 10,6 б) 6,7 – 1,6 = 5,1 в) 0,25 * 10 = 2,5 г) 63 : 100 = 6,3 д) 75,2 * 0,1 = 7,52 Работаем устно

Повторение формул, которые потребуются при решении задач. Для нахождения какой величины используется данная формула? S = a b P = 4 a υ = s : t P = 2(a +b) V = a b c s = υ t t = s : υ S = a a

Здесь, в зарослях лесных, где все для сердца мило, Где чистым воздухом так сладостно дышать, Есть в травах и цветах целительная сила Для всех, умеющих их тайну разгадать. В. Рождественский.

КАРТОЧКА 1 Номер задания ЦСИАКЛЕ 1)17,537,358,059,358,5311,037,05 2)1,71,8118,11,121,920,912,9 3)409,1549,815498,15498,05499,154, ,05 4)52952,90, ,95,295,09 5)8483,7583,88084,0583,0080,7 6)0,1011,010,11111,10, )4,328432,843,02843, ,32843,08 ЗАДАНИЯ К КАРТОЧКЕ 1 Вычислите: 1) 7,5 + 1,03 2) 20 – 1,9 3) 12,3 * 4,05 4) Найдите площадь квадрата, если его длина 2,3 см. 5) Округлите до десятичных число 83,75 6) Решите уравнение 11х = 1,111 7) Расстояние между городами 216,4 км. Поезд прошел это расстояние за 5 ч. Какова скорость поезда?

КИСЛИЦА В старых хвойных лесах в сумраке под большими деревьями растет маленькая, в 10 см. высоты, травка с тройчатыми листочками на тонких черешках, имеющих изящное очертание. В мае травка цветет довольно крупными, светло розоватыми, цветочками с 5 лепестками. Плод – коробочка. Если семена кислица положить на лист бумаги и слегка подышать над ними, то они, подпрыгнув, исчезнут (оболочка вокруг семени лопается и оно отпрыгивает на 2 метра). У этой травки листочки никогда не бывают в одном положении. На ночь они опускаются («засыпают»), а днем открываются. Листочки имеют приятный кислый вкус, т.к. содержат щавелевокислый калий, отсюда и название к и с л и ц а.

КИПРЕЙ Это растение имеет еще название «ИВАН-ЧАЙ» или «КОПОРСКИЙ ЧАЙ». Последнее название происходит от деревни Копорье Ленинградской области, где в прежнее время в большом количестве заготовляли для подделки китайского чая. Растение первое появляется на гарях и лесных вырубках. И под его пологом вырастают новые деревья, пока его не обгонят. Это растение довольно широко используется –листья – чай, корни (до 1 метра в длину) – сладкие, едят сырыми и вареными. Семена содержат масла, до 45%.Одно растение дает 1 кг. семян (около 20 тыс. штук). Цветы дают много меда. 1 цветок содержит 25 мг.нектара, а на 1 га зарослей кипрея до 40 мил. цветков. Сколько же пчелы могут собрать ароматного зеленого меда.

ЛАПЧАТКА «Сладкая гусиная лапка» - названа так потому, что ее очень хорошо едят гуси. Есть может и человек – в листьях много витамина С (260 мг. в 100 г. Листьев). Молодые листья можно класть в суп и есть как салат. В корневищах много крахмала. Лапчатка – лекарственное растение, используется при желчекаменной болезни, для полоскания полости рта. Эту многолетнюю травку можно найти и перед домами, вдоль деревенских дорог. Лапчатка цветет с мая до июля.

ЦИКОРИЙ Это многоножное разветвление – многолетнее травянистое растение, высотой свыше 1 метра. Большие, красивые, светло синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветет с июля до осени. Растет дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах. Цикорий используется для приготовления напитка, заменяющего кофе.

Одуванчик Свободно и весело странствует по нашей земле желтый цветок – одуванчик. Он селится и выживает по всюду. Случись на него наступить – поникнет, прижмется к земле, ненадолго, смотришь - опять стоит целый и невредимый. Если кто и сорвет его,на изломе тут же выступает белый сок, который, засыхая, заклеивает ранку. В научной медицине корни одуванчика назначают для улучшения аппетита и пищеварения. Поджаренные корни одуванчика заменяют кофе, а молодые листья идут на весенний витаминный салат, улучшающий обмен веществ. Для уничтожения горечи листья полчаса держат в растворе соли. Французы считают салат из одуванчиков изысканным лакомством, а они знают толк.

РЕЦЕПТ САЛАТА ИЗ ОДУВАНЧИКОВ 100 г листьев одуванчиков, 90 г зеленого лука, 25 г петрушки, 15 г растительного масла, 1 яйцо, соль, уксус, перец по вкусу. Листья одуванчиков выдержать в подсоленной воде 30 минут, затем измельчить. Нарезанные петрушку и зеленый лук соединить с одуванчиками, заправить маслом, солью, уксусом, перцем. Перемешать и украсить вареным яйцом.

ПРАВИЛА СБОРА ЛЕКАРСТВЕННЫХРАСТЕНИЙ 1. НЕЛЬЗЯ вести заготовку в одних и тех же местах. 2. НЕЛЬЗЯ вырывать корневища луковицы, корни. 3. НЕЛЬЗЯ срывать листья на концах побегов. 4. НЕЛЬЗЯ заготавливать растения не зная точно их внешнего вида, а также какую часть и в какое время следует собирать. 5. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ собирать в чертегорода и вблизи дорог. 6.Подземные части растений следует собирать только после созревания и опадания семян.

Домашнее задание