Деятельность социального педагога. Сфера деятельности социального педагога ДЕТИ «группы риска» находящиеся на учёте оставшиеся без попечения родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Advertisements

«Взаимодействие социального педагога с организациями и службами города» Материал подготовлен социальным педагогом Муниципального общеобразовательного учреждения.
Закон «Об образовании» Федеральный закон 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон 124.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Алгоритм работы с семьями, находящимися в социально опасном положении ( В соответствии с положением «О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики.
«Индивидуально- профилактическая работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении»
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень) Представляет руководитель РМО социальных педагогов МКОУ «Лисьевская.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Система профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в сфере образования Грязовецкого муниципального района Профилактическая работа с обучающимися.
Документация по профилактике правонарушений и преступлений школьников.
Профилактика безнадзорности, правонарушений и различных видов зависимости несовершеннолетних из опыта ГБОУ СОШ 619 зам. директора по УВР высшей категории.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО - ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Руденко Елена Альбертовна социальный педагог МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Организация взаимодействия специалистов системы профилактики по разработке и исполнению индивидуально- профилактической программы реабилитации семей, находящихся.
Ранняя профилактика социального неблагополучия и жестокого обращения с детьми в семьях Министр социального развития Пермского края Бербер Екатерина Владимировна.
Транксрипт:

Деятельность социального педагога

Сфера деятельности социального педагога ДЕТИ «группы риска» находящиеся на учёте оставшиеся без попечения родителей из малообеспеченных семей из социально опасных семей из многодетных семей

Цель работы: помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию

Задачи: 1. Профилактика правонарушений, преступлений, употребления ПАВ несовершеннолетними. 2. Выявление социального неблагополучия, фактов насилия над несовершеннолетними. 3. Индивидуально-профилактическая работа. 4. Контроль успеваемости и посещаемости.

Взаимодействие внутри ОУ Учитель- предметник Классный руководитель Социальный педагог Совет по профилактике

Субъекты взаимодействия МОУ «СОШ 4» ОДН Органы социальной защиты Комитет по образованию РКЦТ «Семья» КДН и ЗП Отдел опеки и попечительства

Способы взаимодействия ОДН – сверки, отчёты по ИПР, межведомственные профилактические операции и консультации. ОДН – сверки, отчёты по ИПР, межведомственные профилактические операции и консультации. Органы социальной защиты – сообщения о вновь выявленных случаях социального неблагополучия, оздоровление детей из социально незащищённых семей. Органы социальной защиты – сообщения о вновь выявленных случаях социального неблагополучия, оздоровление детей из социально незащищённых семей. Комитет по образованию – отчёты по ИПР, Всеобучу, правонарушениям, посещаемости. Комитет по образованию – отчёты по ИПР, Всеобучу, правонарушениям, посещаемости. РКЦТ «Семья» - совместная работа по реабилитации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, межведомственные профилактические операции и консультации. РКЦТ «Семья» - совместная работа по реабилитации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, межведомственные профилактические операции и консультации. КДН и ЗП - сверки, отчёты по ИПР, межведомственные профилактические операции и консультации, сообщения о фактах правонарушений, характеристики. КДН и ЗП - сверки, отчёты по ИПР, межведомственные профилактические операции и консультации, сообщения о фактах правонарушений, характеристики.

Отчётность классного руководителя Списки учащихся, не приступивших к занятиям после летних и зимних каникул (дважды в год в течение недели) Списки учащихся, не приступивших к занятиям после летних и зимних каникул (дважды в год в течение недели) Списки учащихся, не посещающих учебные занятия без уважительной причины либо по болезни (ежемесячно) Списки учащихся, не посещающих учебные занятия без уважительной причины либо по болезни (ежемесячно) Списки учащихся, не явившихся на занятия с указанием точной причины (ежедневно) Списки учащихся, не явившихся на занятия с указанием точной причины (ежедневно) Данные отчёты обязательны, имеют жёсткий срок исполнения, так как являются основой для отчётов перед Комитетом по образованию и предписаны Федеральным законом 120 – ФЗ, Приказом Комитета по образованию администрации Каширского муниципального района 70 от , Приказом по школе Данные отчёты обязательны, имеют жёсткий срок исполнения, так как являются основой для отчётов перед Комитетом по образованию и предписаны Федеральным законом 120 – ФЗ, Приказом Комитета по образованию администрации Каширского муниципального района 70 от , Приказом по школе 156 от от

Отчётность классного руководителя Социальные паспорта классов Социальные паспорта классов Характеристики учащихся, окончивших начальную школу Характеристики учащихся, окончивших начальную школу Индивидуальные анкеты учащихся Индивидуальные анкеты учащихся Данные отчёты обязательны к исполнению. Особого внимания заслуживает корректность их составления, так как на основе этих данных ведётся работа социального педагога по оздоровлению несовершеннолетних, взаимодействие с органами опеки, Комитетом по образованию и прочими инстанциями, составляется отчётность. Данные отчёты обязательны к исполнению. Особого внимания заслуживает корректность их составления, так как на основе этих данных ведётся работа социального педагога по оздоровлению несовершеннолетних, взаимодействие с органами опеки, Комитетом по образованию и прочими инстанциями, составляется отчётность.

Отчётность классного руководителя Отчёт классного руководителя за прошедшую четверть. Отчёт классного руководителя за прошедшую четверть. Сдаётся по окончании четверти и является доказательством работы классного руководителя с проблемными детьми. Является основанием для обращения за помощью к социальному педагогу и психологу, для постановки учащегося на ВШУ. В случае обращения в вышестоящие инстанции становится показателем проделанной работы. Сдаётся по окончании четверти и является доказательством работы классного руководителя с проблемными детьми. Является основанием для обращения за помощью к социальному педагогу и психологу, для постановки учащегося на ВШУ. В случае обращения в вышестоящие инстанции становится показателем проделанной работы.

Уважаемые классные руководители! От качества нашей с Вами совместной работы с социально незащищёнными категориями зависит успеваемость детей, атмосфера в классах. От качества нашей с Вами совместной работы с социально незащищёнными категориями зависит успеваемость детей, атмосфера в классах. Все проблемы детей возникают в семье. Вовремя выявить проблему и попытаться решить её – основная задача работы и классного руководителя, и социального педагога. Все проблемы детей возникают в семье. Вовремя выявить проблему и попытаться решить её – основная задача работы и классного руководителя, и социального педагога. ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!