Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологические факторы.. Учитель биологии МБОУ «СОШ 32» Миронова Марина Викторовна.
Advertisements

Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
ЭКОЛОГИЯ - ( ойкос – дом, жилище + логос – учение) – наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой.
Условия жизни растений. Растение-организм Все растения организм. Все растения организм. Растение обладает всеми процессами жизнедеятельности, которые.
Шубина Л.М., МКОУ Давыдовская СОШ. Подумай Организмы, потребляющие органическое вещество и перерабатывающие его в новые формы, называют.... Они представлены.
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
Выполнила: Головатова В.В.. Отдельные компоненты среды обитания, воздействующие на живые организмы, на которые они реагируют приспособительными реакциями.
Старение Размножение Питание Дыхание Рост Смерть.
ВСПОМНИМ «Процессы жизнедеятельности растений» ПроцессВ чем заключается?К чему приводит? Изменение веществ, поступивших в организм с выделением ненужных.
Лемешкина И.Е., МОУ Лемешкинская СОШ Руднянского района Волгоградской области.
Критерии оценок : 10 – «5», 9-8 – «4», 7-6 – «3»
Биосфера ее структура и функции. Вопросы 1. Биосфера как глобальная биосистема и экосистема 2. Биологический круговорот. Круговороты веществ и потоки.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Биосфера. Среды жизни урок природоведения, 5 класс Автор: Соверткова Юлия Владиленовна, учитель биологии Муниципальная общеобразовательная средняя школа.
Среды жизни на Земле и экологические факторы. Среда обитания (окружающая среда) это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы,
Викторина Вопрос на 1 балл Вопрос на 2 балла Вопрос на 3 балла 11 1.
Среда обитания Цель: изучить основные понятия экологии.
Среда обитания и экологические факторы. Урок по биологии, 6 класс Учитель биологии: Габдрашитова Гузалия Сагитовна.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Транксрипт:

Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.

Повторение «Горящий стул» Разложите гербарии на две группы: А. высшие и низшие растения Б. споровые и семенные Работа с терминами

1.Может ли растение жить без репродуктивных органов? 2.Может ли растение жить без вегетативных органов? 3.Какие свойства характерны для живых организмов?

Жизнедеятельность – процессы, протекающие в организме ПроцессыВ каких органах протекают Характеристика Питание Дыхание Обмен веществ Рост Развитие Размножение

Подумайте! Что произойдет, если корень растения повредили мыши? Что произойдет, если листья повредили гусеницы? Что произойдет, если в дереве образовалось дупло? Оказывают ли влияние на растение условия, в которых оно растет?

Вывод Все органы растения взаимосвязаны между собой. Организм растения – это живая система или биосистема

Условия жизни растений Экология – наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей их неживой природой.

Растения – часть природы Среда – это то, что окружает особь, воздействует на нее. Среда Организм Кислород Растения Среда Углекислый газ Организм Среда Экологические факторы

ГРУППЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ Абиотические Биотические Антропогенные Условия окружающей среды, влияющие на жизнь организма называют факторами среды

АБИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Это факторы неживой природы: солнечный свет, температура, влажность, химический состав почвы, воды и воздуха, воздушные и водные течения и другие

БИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Это факторы живой природы, действующие на организм: Животные Грибы Растения Бактерии

АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ Это факторы прямого или косвенного влияния человека на живые организмы в экосистеме. Имеют чаще негативный, реже позитивный характер.

Подумайте! Ответьте на вопросы после параграфа 4. Оцените свою работу на уроке Д.З Изучить параграфы 3 и 4, выучить термины Составьте кроссворд по изученным параграфам на отдельном листе