Здоровье школьников – залог успешного обучения Основные направления работы школы. Зам. директора по УВР Морозова Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье школьников – залог успешного обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А. П.
Advertisements

Статистические данные за последние три года показывают высокую заболеваемость детского населения Новокузнецка. При поступлении в 1 класс нашего лицея 98%
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
Здоровье младшего школьника Отчего зависит здоровье школьника.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кытмановская средняя общеобразовательная школа 2 Кытмановского района Алтайского края Комплексная ПРОГРАММА.
Социально-психологическая служба школы Заместитель директора школы по воспитательной работе Психолог Социальный педагог Заместитель директора школы по.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС. МАОУ СОШ 43.
Функционирование Социально-психологической службы в МОУ «Староалейская СОШ 2»
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Транксрипт:

Здоровье школьников – залог успешного обучения Основные направления работы школы. Зам. директора по УВР Морозова Т. В.

Основные направления работы Сохранение и укрепление физического здоровья детей Сохранение психического здоровья детей Создание благоприятной социально – психологической атмосферы

Сохранение и укрепление физического здоровья детей работа со школьным врачом; уроки физической культуры; уроки здоровья; динамическая пауза; физкультминутки на уроках; дни здоровья; ПМП консилиум, совместная работа с ПМПК г.о. Коломны.

Сохранение психического здоровья детей работа со школьным психологом; музыкально-ритмические перемены; упражнения на релаксацию; создание ситуации успеха; доброжелательная атмосфера коллектива.

Создание благоприятной социально- психологической атмосферы принцип вариативности; личностно-ориентированный подход к каждому; коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса; мотивационное обучение; дополнительное образование; система работы с родителями; методы социально-психологической поддержки и контроля.