Настурция Наш сад с каждым днём увядает, Помят он, поломан пуст, Хоть пышно ещё доцветает Настурций в нём огненный куст.
Лилия
Незабудка Голубою светлой капелькой В луговой цветной узор Незабудка солнцем вкраплена, Словно бусинка в ковёр.
Георгины. Наливаются гроздья рябины. Журавли расставанья трубят. В палисаде цветут георгины, Как последние листья горят…
Не радужное марево туманов, Не золотые выплески зари, Колышется симфония тюльпанов Возвышенной мелодией земли. Они переполняют счастьем душу, Рассудок заставляют ликовать, А потому их надо сердцем слушать, Восторженной душой воспринимать. Такое буйство красное в зените Несет крутой тюльпановый прибой, Что вы в зените этом захотите Однажды искупаться с головой. Тогда-то и услышите нежданно, Что сердца плеск с цветами заодно Подобно сердце венчику тюльпана И тою же зарей напоено.
Цветок Голландии я, молодой тюльпан, И так прекрасен я, что даст фламандский скряга За пару луковиц весь блеск архипелага, Всю Яву, если свеж и горделив мой стан, писал Теофил Готье.
В травяном зелёном кружеве, В освещении зари, Маргаритка как жемчужина, Малой капелькой горит
Проснулся лес, весной разбуженный, Деревья в мареве парят. Весёлых ландышей жемчужины Под каждым кустиком горят. В рассветный час, сырой сумрачный, Когда роса во тьме блестит, Горят фарфоровые люстрочки, Да так, что глас не отвести. И дуют ветры прокаленные, И дождик хлещет на цветок, Но лес зелёными ладонями Прикрыл дрожащий стебелёк.
Анютины глазки. Апрель золотыми лучами обласкан С лужайки плывёт аромат. Анютины глазки из были и сказки На мир удивлённо глядят.