МБС(К)ОУ «С(К)ОШИ 9 VIII вида»
Я с детства хотела работать учителем. Мне очень нравилась эта профессия. А окружающие считали, что моё призвание – воспитывать детей. Когда я смотрела на свою маму, как она готовилась к урокам, то представляла себя учителем во время игры.
В 21 год девчушка (Очень несолидный возраст) Вдруг учительницей стала (Но не так всё было просто)…
Были слёзы. И улыбки. И детишек звонкий смех… Были первые ошибки, Да и первый ждал успех!
Образ учителя складывался на протяжении всей моей жизни год 1 класс 2006 год 1 класс
Образ учителя складывался на протяжении всей моей жизни год 6,8,9 классы 2007 год 6,8,9 классы
Образ учителя складывался на протяжении всей моей жизни год 4 класс 2008 год 4 класс
Образ учителя складывался на протяжении всей моей жизни год 5 класс 2009 год 5 класс
Образ учителя складывался на протяжении всей моей жизни год 5 класс 2012 год 5 класс
Недаром говорят, что классный руководитель – это вторая мама. Когда я стала классным руководителем, я поняла, что без организаторских способностей, без умения слушать и понимать невозможно работать учителем. Должна постоянно гореть творческая искорка в глазах.
Образ учителя складывался на протяжении всей моей жизни. 6 лет педагогиче ской деятельно сти 6 лет педагогиче ской деятельно сти
Я считаю, что учитель должен быть добрым и весёлым Такой учитель всегда может найти общий язык с учащимися, вовлечь их в работу. Но доброта должна сочетаться с требовательностью, к такому выводу я пришла в первые дни работы учителем.
Вот уже 6 лет за плечами, и я прихожу ещё к одному выводу: учитель должен быть мудрым, а душой оставаться всегда молодым.
О своей дороге в школу Быстро рассказала я. Не судите меня строго, Мои новые друзья.
Спасибо за внимание!