21 ФЕВРАЛЯ Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный 5 м/сек Юго-западный.
Advertisements

Слайд-шоу к теме: «Ветер». Прогноз погоды на Температура – -12*С Давление – 739 мм.рт.ст. Влажность – 89%
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Казнина Раушания Саитгараевна, учитель географии МБОУ»Таушинская ООШ» Чернушинский район, Пермский край Ветер, ветер,
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
ТЕМА: ВЕТЕР. Как влияет ветер на погоду? Цель урока: Цель урока: Формирование самостоятельного анализа нового материала; Формирование самостоятельного.
Атмосферноедавление Атмосфера Температуравоздуха ВетерОсадкиОблака Погода и климат
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
С Воздушная оболочка Земл и- это… ФОЕРАМАТ С Величина, характеризующая степень нагретости воздуха - это… ФОЕРА Т МАТ ЕМПАРЕРУТА.
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Транксрипт:

21 ФЕВРАЛЯ

Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный 5 м/сек Юго-западный 4 м/сек Южный 2 м/сек

ТЕМА УРОКА:

Лист 1 ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ - ДВИЖЕНИЕ; - СИЛА; - НАПРАВЛЕНИЕ; - СКОРОСТЬ. - ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ; - ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СКОРОСТЬ, СИЛА, НАПРАВЛЕНИЕ; - ВИДЫ ВЕТРА; - СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЕТРОМ.

ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

ДЕНЬ t + 20 С t + 16 С 758 ММ РТ.СТ. 760 ММ.РТ.СТ

СУША МОРЕ t + 19 Сt + 21 С 760 ММ РТ.СТ. 758 ММ РТ.СТ. НОЧЬ

БРИЗ (фр.) - легкий ветер ВЕТЕР, МЕНЯЮЩИЙ НАПРАВЛЕНИЕ 2 РАЗА В СУТКИ

НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА НВ

ВЕТЕР

давление подстилающая поверхность температура

ВЕТЕР давление подстилающая поверхность температура направление скорость сила

КЛАСТЕР ? Бриз ? ? ВЕТЕР подстилающая поверхность температура давление сила скорость направление

г. НОЯБРЬСК, январь с ю вз с- в ю - в с - з ю - з 1 ДЕЛЕНИЕ – ОДИН ДЕНЬ РОЗА ВЕТРОВ

Правильно ли расположены жилые кварталы на рисунке? Чем можно руководствоваться при их планировке, чтобы воздух был максимально чистым?

РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ СОЗИДАТЕЛЬНАЯ СИЛА ВЕТРА И

Лист 1 ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ - ДВИЖЕНИЕ; - СИЛА; - НАПРАВЛЕНИЕ; - СКОРОСТЬ. - ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ; - ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СКОРОСТЬ, СИЛА, НАПРАВЛЕНИЕ; - ВИДЫ ВЕТРА; - СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЕТРОМ. - ВЕТЕР ВОЗНИКАЕТ ИЗ- ЗА РАЗНИЦЫ В ДАВЛЕНИИ; - РАЗНИЦА В ДАВЛЕНИИ ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ, СИЛУ И НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА; - ПОЗНАКОМИЛИСЬ С БРИЗОМ.

ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА 1 СМЕНА ДНЯ И НОЧИ 2 ВРАЩЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ ОСИ 3 РАЗЛИЧИЯ В ДАВЛЕНИИ 5 ВЕТЕР 4 РАЗЛИЧИЯ В ТЕМПЕРАТУРЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1) ПАРАГРАФ 39, СТР. 120 (ВОПРОСЫ 3,4); На выбор: 2) ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ О ВИДАХ ВЕТРА; 3) ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «Что было бы на Земле, если бы не было ветра?»