Роль классного руководителя в реализации ООП ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Advertisements

L/O/G/O 5 класс Подготовка ребенка к переходу в среднюю школу Подготовила Анциферова И.С, психолог МБОУ СОШ 2 г.Долинск.
Идея эксперимента «Портфолио ученика» - научить ребенка обобщать свой опыт, подытоживать знания, уметь «презентовать себя».
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
«Начинаем обучение по Федеральному государственному образовательному стандарту»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Портфолио ученика средних классов (5-9 классов). Что такое портфолио ученика? Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Цели и задачи портфолио Основная цель: отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений учащихся и класса, повышение образовательной активности.
Воспитательная система класса. 6 В класс. Цель воспитания: формирование творческого и сплоченного коллектива, где каждый ребенок – успешная личность Задачи:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

Роль классного руководителя в реализации ООП ООО

В условиях модернизации российского образования, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают воспитательные функции школы

Сегодня востребован - педагог - исследователь - педагог - психолог - педагог - технолог Сегодня востребован - педагог - исследователь - педагог - психолог - педагог - технолог

Ориентируясь на формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, нужно помнить, что она формируется личностью самого классного руководителя

Цель социальной деятельности классного руководителя - снижение рисков социально - психологической напряженности в детском коллективе, достижения социального равенства отдельных личностей с разными стартовыми возможностями

Сложности данного возраста: дети переходят от одного учителя ко многим появляются новые предметы, возрастает сложность школьной программы, появляется кабинетная система, меняется школьный статус детей – из самых старших в начальной школе они становятся самыми младшими в средней школе, дети стоят на пороге подросткового возраста, ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. в этот период повышается тревожность.

Классный руководитель сопровождает и поддерживает ребенка в образовательном процессе

Внеурочная деятельность – это способ научиться тому, чему не может научить обычный урок

Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности : - контроль ( учёт, анализ отклонений, корректирующие действия ) - влияние внеурочной деятельности на достижение личностных результатов

Эффективно выстроенная работа классного руководителя - это условие успешной реализации требований ФГО ООО

индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения ученика за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: - учебной -творческой - социальной -коммуникативной Портфолио- индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения ученика за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: - учебной -творческой - социальной -коммуникативной

Работа учеников с портфолио сопровождается помощью взрослых : педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы которых устанавливаются отношения партнерства, сотрудничества. Это позволяет ученикам постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль. Ответственность за оформление портфолио ложится на учащихся, родителей, классных руководителей.