8 февраля. Классная работа.
Труд- (что делает?) трудится. Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что делает?) ленится.
В. РОНА
М. РОЗ
П. ЛЬТО
В. Р. БЕЙ
. ЗЫК.
С РОКА
голубь синицасвиристель клёст дятлы поползень чиж
лазоревка чиж щегол
Составьте и запишите предложения дереву, дятел, клювом, по, стучит семечки, клюют, синички, тыквы ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают?
РАБОТА В ГРУППАХ План работы: 1.Прочитайте предложения. 2.В скобках напишите вопрос к глаголу. 3. Определите, сколько птиц выполняют действие. 4.Запишите вывод.
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ С.23, ПРОЧИТАЙ ВЫВОД
БЛ.СТИТ ТР.ЩАТ Л.ЖАТЛ.ТЯТ СКР.ПИТ М.ТЁТ
ед.ч мн.ч. ед.ч мн.ч. блестит лежат блестит лежат скрипит трещат скрипит трещат метёт летят метёт летят
РАБОТА В ПАРАХ Составить текст, используя слова- снежинки.
ПОСЛУШАЙ И НАЗОВИ ГЛАГОЛЫ; ОПРЕДЕЛИ ЧИСЛО ГЛАГОЛА (ед.ч., мн.ч.)
Небо серое с утра, Падают снежинки, Спят деревья и кусты, Кормят птиц рябинки.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 2 вариант 3 вариант Спиши текст, вставь пропу- щенные буквы. Спиши текст, вставь нужный глагол из скобок. Допиши пропущенные буквы. З.мой в л.су ж.- вут птицы. Кл.сты выводят пт.нцов. Звонко п.ёт чиж. В февр.ле (ст.ит, ст.ят) сил.ные м.розы. Птицы (ищет, ищут) корм. Петя (кормит, кормят) п.р- натых друзей. Найди ошибки. Исправь и напиши правильно. Наступил зимние деньки.Прыгают по дороге воробей, ищет крошки. Мёрзнет зи- мующие птицы. Подчеркни глаголы. Укажи их число.(ед.ч.,мн.ч.) Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаголов.(ед.ч.,мн.ч.) Найди орфо- граммы.Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаго- лов. (ед.ч.,мн.ч.)
ПРОВЕРЬ! 1 вариант 2 вариант 3 вариант Зимой в лесу живут (мн.ч.) птицы. Клесты выводят (мн.ч) птенцов. Звонко поёт (ед.ч.) чиж. В феврале сто- ят сильные мо- розы. Птицы ищут корм. Петя кормит перна- тых друзей. Наступили(мн.ч.) зимние деньки. Прыгает (ед.ч.) по дороге воробей, ищет (ед.ч.) крошки. Мёрзнут (мн.ч.) зимующие птицы.
Если начал птиц кормить, Ты уж не бросай! И пустой кормушку ты Им не оставляй! Так доверчивы они, Верят нам, как дети. Помни – ты их приручил, Ты за них в ответе!
Дерево ценят по плодам, а человека по его делам.
Подведение итогов Подведение итогов Какие открытия вы для себя сделали? Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок? Какое настроение оставил этот урок?
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно
Спасибо за урок! Молодцы! Спасибо за урок! Молодцы!